Атрибуты элемента OBJECT. Позиционирование Тег object html5 для вставки php страниц

В этом уроке мы познакомимся с тегом . Его основной целью является встраивание на html-страницу каких-то объектов, которые браузер не в состоянии распознать. Например, это может быть flash-игра, изображения, аудио, видео, java-апплетов, activeX-элементов, PDF.

Синтаксис html тега

... [] ...

В разделе атрибутов находятся очень важные параметры для работы объекта (чуть ниже мы рассмотрим их значения все с примерами). Причем обязательных всего два type и data . Между закрывающим и открывающим тегом object можно задавать параметры для подключаемого объекта (если, конечно, они нужны) через .

Атрибуты тега

1. Align

Align - отвечает за выравнивание объекта относительно других элементов страницы.

Например

VALUE может принимать следующие значения:

  • absmiddle - выравнивание по середине текущей строки
  • baseline , middle - выравнивание по базовой линии текущей строки
  • bottom (по умолчанию) - выравнивание нижней границы объекта по окружающему тексту
  • left - расположение объекта слева
  • right - расположение объекта справа
  • top - выравнивание по самому высокому элементу текущей строки

2. Classid

Classid - указывает браузеру, какую программу, плагин или апплет нужно загрузить. Эта программа в дальнейшем будет работать с объектом

Например

Вместо URL можно писать как абсолютный, так и относительный адрес.

3. Data

Data - это самый важный аргумент, поскольку в нем указывается адрес объекта.

Например

Адрес объекта указывается в зависимости от того, указали ли мы codebase. Если codebase не указан, то адрес объекта указываем относительно той части каталога в которой мы находимся. Я бы рекомендовал задавать полный адрес объекта.

4. Height и Width

Height и Width - задают высоту и ширину объекта соответственно. Можно задавать как в пикселях, так и в процентах. Если задаем в процентах, то значения рассчитываются исходя из той дозволенной области.

Например

5. Type

Type - определяет MIME тип данных, указанных в атрибуте data. Нужен для того, чтобы браузер подготовил необходимые ресурсы. Чаще всего его значение ровно "application/x-shockwave-flash ".

В случае, если браузер не поддерживает объекты (такое часто бывает, если не установлен flash плеер Adobe), то внутри тега можно указать текст, который сообщит пользователю о невозможности загрузить объект.

Например

К сожалению, объект не может быть отображен
Примечание 1

Браузер IE может некорректно понять значение data, поэтому следует указать адрес файла еще раз в тегах param:

Пример: часы с помощью object

С помощью объекта можно легко выводить мультимедиа объекты и элементы. Самым простым и наглядным примером являются часы.

Семантические элементы HTML5 доступно описывают свой смысл или назначение как для браузеров, так и для веб-разработчиков.
До появления стандарта HTML5 вся разметка страниц осуществлялась преимущественно с помощью элементов

, которым присваивали классы class или идентификаторы id для наглядности разметки (например,