Интерактивная игра "угадай мелодию". Музыкальная викторина «Угадай мелодию Игра угадай мелодию в виде презентации

Сценарий внеклассного мероприятия для школьников 5-6-7-8 классов

Сценарий игровой программы «Угадай мелодию» для школьников

Автор: Кузиков Владимир Аркадьевич, учитель истории и обществознания, педагог дополнительного образования, руководитель ВИА «Стимул», МКУОШИ «Панаевская школа-интернат среднего (полного) общего образования», ЯНАО, Ямальский район, село Панаевск
Сценарий программы ориентирован на учащихся 5-8 классов. Материал будет полезен воспитателям, руководителям музыкальных кружков.
Цель: заинтересовать детей музыкой, способствовать расширению кругозора, умению работать в группах.
Форма проведения: игра
Правила игры
В игре участвуют 5 человек.
Игра состоит из 4 туров.
I тур: участники прослушивают 4 категории музыки по выбору, накапливая очки.
Выбор мелодии предоставляется игроку, который угадал мелодию, первый раз выбор может сделать участник, который ответил на вопрос. Участник, набравший меньше всего очков, выбывает.

II тур: участники прослушивают мелодии по выбору и те участники, у которых меньше всего очков, выходят из игры.

III тур: представляет собой торги, которые начинает участник, у которого больше очков. Мелодию можно начинать угадывать с 15 нот. Если мелодия не угадана, очко отдаётся сопернику. В этом туре будет счёт идти до 3 очков.

Сначала звучит подсказка, затем игроки ведут торг, потом звучит столько нот мелодии, на скольких остановились участники.
Суперигра.

Ход мероприятия

Оргмомент. Приветствие.
Исполнение песни «Ах, эта музыка» участниками ВИА «Стимул».
Ведущий 1. Здравствуйте! Мы приветствуем вас на нашем шоу «Угадай мелодию».
Ведущий 2. А для начала предлагаю выполнить очень сложное задание.

Отборочный тур
Ведущий 2. Уважаемые ребята, сейчас вашему вниманию будут предложены слова из песен, которые вы слышали в мультфильмах. Задание простое: необходимо назвать героя и название мультфильма, в котором поется эта песня.
1. «А я все чаще замечаю,
Что меня как-бyдто кто-то подменил.
О моpях и не мечтаю -
Телевизоp мне пpиpодy заменил» (Песенка Матроскина из м/ф «Простоквашино»).
2. «Ложкой снег мешая,
Ночь идет большая,
Что же ты, глупышка, не спишь?
Спят твои соседи -
Белые медведи,
Спи скорей и ты, малыш.» (Колыбельная Медведицы из м/ф «Умка»)
3. «Я был когда-то странной
Игрушкой безымянной,
К которой в магазине
Никто не подойдет. (Песенка Чебурашки м/ф «Чебурашка и крокодил Гена»).
4. - Расскажи, Снегурочка,
Где была?
Расскажи-ка, милая,
Как дела?
- За тобою бегала,
Дед Мороз,
Пролила немало я
Горьких слез. (Песенка Снегурочки и Деда Мороза из м/ф «Ну, погоди!»).
5. «На старой железяке далеко не улетишь,
На старой железяке далеко не уплывешь.
Хорош сидеть во мраке
И ворочать железяки,
Вся жизнь твоя изменится, как только подберешь
Тот самый пин-код
Пин-код!» (Песенка Смешариков из м/ф «Смешарики»).
Запасные варианты
6. «Растяни меха, гармошка,
Эх, играй, наяривай!
Пой частушки, бабка Ёжка,
Пой, не разговаривай!» (Песенка Бабок Ежек из м/ф «Летучий корабль»).
7. «Если долго, долго, долго,
Если долго по тропинке,
Если долго по дорожке
Топать ехать и бежать,
То, пожалуй, то конечно,
То наверно, верно, верно,
То возможно, можно, можно,
Можно в Африку прийти» (Песенка Красной Шапочки м/ф «Красная Шапочка»).

Участников, правильно ответивших на вопросы, приглашаем на сцену.
Ведущий 1. Поприветствуем знатоков музыки.
(представление участников)
Участник №1…
Участник №2…
Участник №3…
Участник №4…
Участник №5…
Ведущий 2. Поздравляем вас, вы стали участниками шоу «Угадай мелодию». А судить вас будет жюри. Разрешите вам представить строгое, но справедливое жюри, которое будет оценивать участников нашего шоу.
(представление членов жюри)
Ведущий 1. Наступила пора начать наше шоу. Жюри к работе готово, участники на месте, осталось только объяснить правила нашей игры. У нас будет 4 тура, после первого тура, участник, набравший меньше всего очков, выбывает. После второго тура сцену покидают два игрока с наименьшими результатами. Затем после третьего тура выбывает также один участник, и с оставшимся игроком проводится суперигра. Помогать нам в музыкальном оформлении будут лидеры ВИА «Стимул». Поприветствуем их (участники ВИА выходят на сцену, затем занимают свои места).

Ведущий 2. Итак, мы начинаем. Первый тур.
Ведущий 1. Перед вами табло с четырьмя категориями музыки, в каждой категории - по четыре мелодии. Мелодии обозначены нотами. Каждая нота имеет свою цену - от 5 до 30 баллов. Вы выбираете ноту, затем звучит мелодия без слов. Участникам требуется первым вспомнить, что это за мелодия, поднять свой номерок и ответить. При правильном ответе стоимость «ноты» зачисляется на табло участника, который имеет право выбирать уже следующую категорию. Если игрок ошибся, его «штрафуют» - одна (две) мелодии он пропускает и находится вне игры. Мелодии звучат в течение 20 секунд, и в этом случае «нота» остаётся неразыгранной. Не все категории и ноты могут разыгрываться в первом туре. После первого тура, участник, набравший меньше всего очков, выбывает.
Ведущий 2. Право назвать и открыть первую нотку предоставляется участнику под №1 (участник выбирает мелодию, она звучит, а угадывает тот, кто первым поднимет свой номерок. Если участник угадал, то следующий ход останется за ним).
(игра)
Ведущий 1. Первый тур на этой великолепной мелодии заканчивается. Посмотрим результаты. Слово жюри.
Как было сказано, по правилам нашего шоу, участник, набравший наименьшее количество баллов, нас покидает. К сожалению, мы вынуждены попрощаться с……..и говорим «спасибо».

Второй тур
Ведущий 2. Продолжаем игру. А сейчас объявляется начало второго тура. Меньше всего очков у игрока……., поэтому этот участник выбирает категорию. По условиям второго тура 2 участника, набравшие наименьшее количество баллов, из игры выбывают.
(игра)
Ведущий 1. Слово предоставляется жюри (выступление жюри, подведение итогов второго тура).
Участники… и … выбывают из игры, поблагодарим их за отличную игру аплодисментами и музыкальным номером.
(музыкальный номер ВИА «Стимул»)

Третий тур
Ведущий 2. В третьем туре с нами играют … и …. Тур будет проходить в форме торгов. Вы будете торговаться друг с другом за право назвать мелодию после моей подсказки. Игра будет идти до трех очков. Начинает игру участник под номером …с наибольшим количеством очков. Отсчет идет от 15 до 7 нот, то есть вы говорите «Я угадаю эту мелодию с 15 нот, а второй участник либо предоставляет вам право отгадать мелодию, либо говорит меньшее количество нот, с которых он угадает мелодию.
(игра)

Ведущий 1. Предоставляем слово жюри. Подошел к концу третий тур, к сожалению, для одного из участников он оказался последним. Мы прощаемся с ….мы рады, что вы были на игре и показали высокий музыкальный уровень. Вас поздравляет ВИА «Стимул».
(музыкальный номер ВИА «Стимул»)
Супер игра.
Ведущий 2. А сейчас супер игра. Мы поздравляем участника с выходом в финал. Вам нужно угадать 7 мелодий за 3 минуты. По сигналу жюри мы начинаем.
(игра)
Ведущий 1.
Вы сегодня доказали, что являетесь настоящим знатоком музыки. Мы поздравляем с выигрышем в нашем шоу. Эти бурные аплодисменты звучат в ваш адрес.
Или
Пусть вы и не прошли в супер игру, но вы финалист и вы победитель игры «Угадай мелодию. Вы считаетесь по праву знатоком музыки.

Ведущий 2. Приглашаем на сцену всех участников игры. Спасибо за внимание. До скорых встреч!
(награждение победителя, вручение призов и грамот участникам)
Категория «Школа»
1. Чему учат в школе (слова Михаил Пляцковский, музыка Владимир Шаинский)
2. Не повторяется такое никогда (слова Михаил Пляцковский, музыка Серафим Туликов)
3. Школьный корабль (слова Константин Ибряев, музыка Георгий Струве)
4. Песенка первоклассника (слова Игорь Шаферан, музыка Эдуард Ханок)

Категория «СМИ: кино и мульти»
1. Добрый жук (фильм «Золушка»)
2. Песенка о медведях (фильм «Кавказская пленница»)
3. Остров невезения (фильм «Бриллиантовая рука»)
4. Песня Винни-Пуха (мультфильм «Винни-Пух и все-все-все»)
5. Улыбка (мультфильм «Крошка Енот»)

Категория «С новым годом»
1. В лесу родилась елочка
2. Маленькой елочке холодно зимой
3. Кабы не было зимы (мультфильм «Простоквашино»)
4. Елочка (мультфильм «Новогодняя сказка»).
Третий тур
Задания:
1. Песня о профессии, представители которой хотят выспаться и умеют хранить секреты короля («Песенка охраны» из мультфильма «Бременские музыканты»)
2. Песня о представителе отряда насекомых похожем на овощ («В траве сидел кузнечик» из мультфильма «Приключения Незнайки и его друзей»)
3. Песня о получаемых знаниях в школе («Чему учат в школе»)
4. Песенка транспортного средства, любящего понаблюдать за природой («Песня паровозика» из мультфильма «Паровозик из Ромашково»).
5. Песенка о двух веселых представителях подворья бабушки («Два веселых гуся»)

Ирина Цурганова

Данное мероприятие проводилось в период летней оздоровительной кампании. На этот период все группы в садике разновозрастные, что способствует лучшей социализации, развитию коммуникативных навыков, учит старших деток помогать и поддерживать младших, а малыши в свою очередь берут пример со старших детей и тянутся за ними.

Предварительно дети были разделены на 4 команды по 6 человек (по 1 ребёнку из каждой возрастной группы).

Музыкальная викторина "Угадай мелодию".

Цель: Воспитывать у детей познавательный интерес к музыкальной деятельности. Развивать коммуникативные и творческие способности. Вызвать положительный эмоциональный отклик.

Оборудование: Фонограммы детских песен, набор детских музыкальных инструментов, карточки с оценками для жюри, стульчики для каждой команды.

Ход мероприятия:

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Приветствую вас, мальчишки и девчонки на нашей весёлой, музыкальной и развлекательной викторине "Угадай мелодию". Мелодия - это музыка, и окружает она нас повсюду. И, наверное, у каждого из вас есть любимая песня или любимый исполнитель. Расскажите, какую музыку вы любите? (ответы детей). Сегодня я предлагаю вам поучаствовать в викторине, которая будет состоять из музыкальных конкурсов. Для этого мы разделились на команды и теперь вам нужно придумать название своей команды.

(Дети придумывают название команды и представляют свои команды)


Конкурс № 1 "Угадай мелодию".

(Дети должны определить название песен по музыкальному отрывку: минусовка; по 3 песни для каждой команды)

1. В траве сидел кузнечик.

2. Вместе весело шагать.

3. Настоящий друг.

4. Друзья (гр. Барбарики)

5. Два весёлых гуся.

6. О, Боже, какой мужчина.

7. От улыбки.

8. Часики (м/ф Фиксики)

9. Антошка.

10. Чему учат в школе.

11. Танец маленьких утят.

12. Чунга - чанга.

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 2 "Узнай песню по описанию".

(Дети должны узнать песню по словесному описанию; по 3 песни для каждой команды)

1. Песня о том, как на вертолёте привезли подарок на День Рождения. ("Песенка крокодила Гены" (Пусть бегут неуклюже)

2. Песня о празднике, который встречают со слезами на глазах. ("День Победы")

3. Песня о двух домашних птицах разного цвета. ("Два весёлых гуся")

4. Песня о том, как хорошо шагать с друзьями и петь песни. ("Вместе весело шагать")

5. Песенка девочки, которая носила яркий головной убор ("Песня Красной шапочки")

6. Песня о том, что получится, если умножить одно число на другое. ("2х2=4")

7. Песня о транспорте, который катится навстречу новым приключениям. ("Голубой вагон")

8. Песня о поношенной зимней обуви. ("Валенки")

9. Песня после мультфильмов под которую все дети ложатся спать. ("Спят усталые игрушки")

10. Песня о деревянном мальчике, который поменял свою азбуку на билет в театр. ("Буратино")

11. Песня о хвойном дереве, которому холодно. ("Маленькой ёлочке")

12. Песня о животном, плывущем на льдине. ("Песенка мамонтёнка")

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 3 "Музыкальные инструменты"

(Чья команда вспомнит больше названий музыкальных инструментов)

Детям показываются изображения музыкальных инструментов, они должны назвать, те которые узнают.

Жюри оценивает конкурс

Танцевальная пауза для участников и для зрителей:

танец под песню "Би-би, би-би, бибика" (Воспитатель показывает движения)

Конкурс № 4 "Что это такое?"

Дети должны собрать разрезную картинку с изображением музыкального инструмента. Кто быстрее!

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 5 "Танцы"

Каждой команде выдаётся ватман, на котором они танцуют под музыку, после смены музыки ватман складывается (3 раза).Выигрывает та команда, у которой на ватмане осталось больше танцующих.

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 6 "Знаток музыки"

1) Как звали героиню сказки, которая, впервые попав на бал, очаровала короля и принца своей чудесной песенкой? О ком эта песенка?

2) Назовите любимый муз. Инструмент Карабаса-Барабаса (Труба)

3) Какой цветок имеет муз-е название? (Колокольчик)

4) Как зовут самого доброго, а главное поющего кота, который призывал всех жить в дружбе и согласии? (Леопольд)

5) Какой инструмент можно смастерить из тростинки, если сделать в ней дырочки? (Дудочка)

6) Как называется профессия человека, который исполняет песни? (Певец)

7) Как называется песня, которую поют перед сном? (Колыбельная)

8) Профессия человека, который пишет музыку? (Композитор)

9) Назовите главную песню нашей страны. (Гимн)

10) Какую песню пела мама-коза, чтобы козлята открыли ей дверь? (Напеть песню)

11)Назовите музыкальный инструмент, на котором играет крокодил Гена? (Гармошка)

12) Назовите первую музыкальную ноту. (До)

Жюри оценивает конкурс

Песенная пауза.

Дети подготовительной группы исполняют песню "Молодая лошадь"

Дети второй младшей и средней групп исполняют песню "Настоящий друг"


Конкурс № 7 "Музыкальная карусель"

Участники бегают под музыку вокруг стульчиков (их на 1 меньше, чем детей, по окончанию музыки дети занимают места, кто не успел – выходит из игры, так до победителя. (Сначала в каждой команде, а потом по 1 ребенку (победители в команде) в общем круге).




Жюри оценивает конкурс

Подведение итогов.

Ведущая: Вот и завершились наши музыкальные конкурсы, которых было ровно 7, столько, сколько существует музыкальных нот. Вы активно участвовали и заработали следующие баллы.

Победителям вручают призы и грамоты.

Также вручаются утешительные подарки и всем командам (на каждую группу по 1) дарится диск с классической музыкой в память о конкурсе.

Публикации по теме:

Вторая младшая группа (3-4 года). Цель игры: Формировать у детей умение угадывать предмет, опираясь на его описание. Задачи игры: Образовательная:.

Дидактическая игра «Угадай, кто это?»

Цель:учить детей различать и называть курицу, утку,гуся (с помощью игрушек, картинок) упражнять в четком произношении звукоподражательных.

Музыкальная викторина «Угадай-ка» Задачи: Воспитывать устойчивый интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость на содержание музыкальных произведений. Закрепить знания о многообразии.

Тема: интерактивная игра «Угадай мелодию»

Цель: воспитать интерес к предмету

Задачи:

    Формировать у детей любовь к музыке и потребность в общении с ней.

    Воспитывать музыкальные интересы, вкусы детей.

    Развивать у учащихся мыслительную деятельность, смекалку, сообразительность, находчивость.

Планируемые результаты:

    Предметные:

    Учащиеся умеют воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальному произведению.

    Личностные:

    Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся, выражать положительное отношение к процессу познания. Проявлять внимание. Оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

    Метапредметные:

    Регулятивные- удерживать цель деятельности до получения её результата. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операции (алгоритмы, действия).

    Коммуникативные- воспринимать текс с учетом поставленной учебной задачи. Характеризовать качества, признаки предмета, относящее его к определенному классу (виду).

    Познавательные- высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Оборудование: мультимедиа проектор, экран, компьютер, жетоны, ноты красные, ноты зеленые.

Дидактическая структура урока

Ход урока

Примечание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

Время: 1 мин.

Здравствуйте ребята!

Сегодня мы с вами поиграем в интерактивную игру «Угадай мелодию». Вы готовы начать?

Приветствуют учителя.

Выявляют свой уровень готовности.

Подготовительный этап

Время: 5 мин.

Для начала, я расскажу вам правила игры:

Сегодня нам предстоит определить самого внимательного слушателя, знатока детских песен. Игра состоит из четырёх туров. В четвёртом играют победители (из 1-го, 2-го и 3-го). Перед каждой из трёх игр проводится отборочный тур – выбираются три игрока из присутствующих. После проведения отборочного тура, трое игроков начинают первую игру.

Игрок №1 выбирает тему:

«Из мультфильмов»

«Из детских фильмов»

«О животных»

«О друзьях»

«Школьные годы чудесные»

и номер мелодии (в каждой теме по 9 мелодий). Ведущий нажимает сначала квадрат с № мелодии, когда он изменит цвет на светло-зелёный, нажимает на значок мелодии и засекает время звучания. Самое большее – 10 секунд. Кто первый из тройки игроков угадывает мелодию, поднимает карточку, и ведущий нажимает кнопку «стоп». Если мелодия угадана правильно, ведущий нажимает кнопку «верно» со звуком аплодисментов. Название песни появляется под номером мелодии (триггер), нужно кликнуть. Игру продолжает тот, кто угадал мелодию (он может выбрать любую тему и любой номер мелодии). За каждую угаданную мелодию выдаётся жетон-нотка. В финал выходит тот игрок, у кого больше жетонов-ноток.

Аналогично проводятся и 2 (3) отборочные туры, и 2 (3) игра.

Трое финалистов играют в финале.

Победитель играет в суперигру (допускаются 2 ошибки). В суперигре ведущий по очереди нажимает сначала на квадрат с номером мелодии, а потом на значок мелодии. Время звучания мелодии – 10 сек.

НА КАЖДОГО ИГРОКА В СРЕДНЕМ 5 МЕЛОДИЙ. (суперигра отдельно).

Слушают правила игры.

Основной этап

Время: 29

И так, мы начинаем!

Играют в интерактивную игру.

Сопровождение: презентация.

Подведение итогов

Время: 3 мин.

И так, кто же у нас самый внимательный слушатель, знаток детских песен?

И это…

Поздравляем с победой в игре.

Награждается победитель грамотой.

Рефлексия

Время: 2 мин.

У вас у каждого на партах лежат две ноты: красная и зеленая.

Красная нота означает, что вам не понравилось и было не интересно. Зеленая нота- вам понравилось играть.

Покажите своё отношение к уроку.

Какое у вас настроение.

На этом наша игра заканчивается, спасибо за урок! До новых встреч!

Оценивают.

Ноты заранее выданы в начале урока.

Сценарий музыкального праздника «Угадай мелодию»

Ведущий: Добрый день, уважаемые педагоги! С праздником вас! Сегодня мы с вами поиграем во всем известную игру «Угадай мелодию». С вами всю программу буду я практически копия Владислава Пельша – Мария Назаренко. Мне потребуется помощник, которому предстоит роль счетной комиссии. Мы же с Николаем Владимировичем будем наблюдать, у кого у первого загорится лампочка.

(распределение команд)

Поприветствуем громкими аплодисментами знатоков музыки!

Вот и настало время начать наше шоу! Музыкальную программу «Угадай мелодию»!

(Звучит музыка "Угадай мелодию")

Ведущий: Игра состоит из 4 туров.

Давайте познакомимся с правилами 1 тура: В первом туре участвуют 3 команды. Предлагается четыре категории музыки по пять мелодий в каждой. Стоимость каждой мелодии вы можете узнать лишь после того, как её выберете. Мелодии звучат без слов. Игрокам требуется первыми вспомнить, что это за мелодия, включить лампу и ответить. При правильном ответе баллы зачисляются на счет команды. Если игрок ошибается, его «штрафуют» - две мелодии он пропускает и находится вне игры. Другие две команды опять же пытаются угадать эту мелодию. Тур продолжается до проигрывания всех 20 мелодий первого тура. Итак, мы начинаем!

ПЕРВЫЙ ТУР:

1 категория «Мульти-пульти»

1 - Я водяной

2 – Танец утят

3 - Колыбельная медведицы

4 – Частушки Бабок-Ежек

5 – Говорят, мы бяки-буки

1 - Дважды два – четыре

2 – Когда уйдем со школьного двора

3 - Учат в школе

4 – Школьная пора

5 - Толи еще будет

1 - Я люблю тебя до слез

2 - Любовь, похожая на сон (Пугачева)

3 – Батарейка

4 – Виновата ли я

5 – А я люблю женатого

1 – Песенка мамонтенка про маму

2 - Пусть всегда будет солнце

3 – Поговори со мною мама

4 – О, боже, мама, я схожу с ума

5 – Мама Люба

Ведущий: На этой прекрасной мелодии заканчивается первый тур. Давайте громкими аплодисментами еще раз поддержим смелых и отважных игроков первого тура!

Уважаемая счетная палата сейчас огласит результаты.

ВТОРОЙ ТУР

Ведущий: Правила второго тура: такие же как и первого, только здесь уже совершенно другие очки. Очки, набранные во втором туре, прибавляются к очкам первого тура. В полуфинал проходит две команды, набравшие больше баллов.

1 категория «Братья наши меньшие»

1 – Человек собаке друг

2 –33 коровы

3 – Зайка моя (Киркоров)

4 – Жил да был черный кот

5 – А нам все равно

1 – Женщина не танцую

2 - экспонат

3 - о боже какой мужчина

4 – все для тебя стас михайлов

5- тамада

1 – желтые тюльпаны

2 – букет из белых роз

3 – миллион миллион алых роз

4 – лаванда, горная лаванда

5 – ромашки спрятались

1 – Берегись автомобиля

2 – Песня мушкетеров

3 – Из фильма Любовь и голуби

4 – Титаник

5 – Если б я был султан

Ведущий: Второй тур подошел к концу. Поапплодируем участникам!

И мы ждем результатов после второго тура.

Ведущий: По условиям второго тура, команда, набравшая наименьшее количество баллов, из игры выбывает. И это ______________________________

(оглашение игроков, которые выходят из игры).

Благодарим вас за отличную игру аплодисментами.

ПОЛУФИНАЛ:

(Звучит музыка "Угадай мелодию")

Ведущий: Расскажу о правилах полуфинала: Участвуют две команды. Полуфинал представляет собой торги, которые начинает участник, у которого больше очков. Вам будет даваться подсказка - о чём эта песня. У вас будет возможность угадать эту мелодию с 7 до 3 нот. Игрок в любой момент может прекратить «торги» и отдать право угадывать мелодию сопернику. Торги также прекращаются, если кто-то сказал, что угадает мелодию с минимального количества секунд. После этого участнику необходимо угадать мелодию. Если отвечает правильно - получает один балл. Если нет - балл получает соперник. В этом туре счёт идет до 3 очков. Команда, набравшая 3 очка, проходит в финал.

Подсказки:

    Песня о том, что мило и дорого каждому человеку (С чего начинается Родина…)

    В этой песне парень, который ищет свою любимую, обращается к деревьям? (я спросил у тополя)

    В этой песне староерое дерево не только стучит в окно, но еще и зовет на прогулку? (клен)

    Песня о профессии, без которой мы бы не получали зарплату. (Бухгалтер)

    Песня о бабушкиных друзьях (Два веселых гуся)
    Ведущий: Вот и подошел к концу полуфинал. Но, к сожалению, на этом этапе мы вынуждены попрощаться с __________________________

(результат, кто выбыл)

Мы рады, что вы были на игре и показали высокий музыкальный уровень! Громкие аплодисменты звучат еще раз специально для Вас!

ФИНАЛ:

(Звучит музыка "Угадай мелодию")

Ведущий: Мы подошли к финалу. Поздравляем команду ……………… Вы уже победители!

Но мы даем Вам возможность побороться за супер-приз!

Сейчас Вам нужно угадать 7 мелодий за 2 минуты. Готовы. Счетная палата следит за временем.

1 – Если долго по дорожке (Песенка красной шапочки)

2 – Эх, яблочко

3 – кабы не было зимы

4 – Спят усталые игрушки

5 – Снова стою одна

6 – ой мороз мороз

7 – дальнобойщик

Ведущий: - если выиграл: Вы сегодня доказали, что являетесь настоящим знатоком музыки. Мы поздравляем с выигрышем в нашем шоу. Эти бурные аплодисменты звучат в ваш адрес. И, конечно же, Ваш заслуженный супер-приз!

- если проиграл: Пусть вы и не выиграли финал, но вы все равно победитель игры «Угадай мелодию»! Вы считаетесь по праву знатоком музыки!

- в любом случае: Поздравляем финалиста музыкальной программы «Угадай мелодию»! Благодарим всех, кто сегодня участвовал в нашем шоу! Спасибо всем зрителям за внимание и до скорых встреч!

Обзор технологий