Skyrim:Дозорный Стендарра. Дозорные Стендарра: описание организации из игры "Скайрим" Связанные с орденом задания

По дорогам Скайрима бродят дозорные Стендарра. Игроки нечасто встречают их, поэтому мало кто задумывается, какой вклад эти хмурые странники вносят в дело защиты жителей северной провинции от нечисти, вампиров, некромантов и прочих.
К сожалению, Беседка не развила тему истребителей нежити.
Автору показалось несправедливым, что дозорные одеты в тряпки, вооружены чем попало, и легко гибнут в стычках с врагом.

Поэтому дозорные стали сильнее, и обзавелись новой экипировкой:

  • Доспех дозорного (опционально есть версия для тел UNP) - простой, мага, воина и следопыта, с разными зачарованиями
  • Сияющий посох дозора, тяжелый (тип "молот")
  • Сияющий посох дозора, лёгкий (тип "молот")
  • Сияющая булава дозора
  • Серебряный меч дозора (одно- и двуручные, увеличен урон нежити)
  • Рунный меч дозора (одно- и двуручные, 10 шт., различные зачарования)

Доспехи по характеристикам около брони стражников. Оружие - на уровне эбонитового. Начиная с версии 4.1 поддерживается Dual Sheath Redux .
Всё это можно снять с дозорных (если получиться их одолеть), найти в сундуках, а также создать в любой кузнице (раздел Драугровское), предварительно надев амулет Стендарра (чтобы предметы появились в меню кузницы).
Требуется DLC Dawnguard.
В архиве присутствуют варианты для легендарного издания и для SE.

ОБНОВЛЕНИЕ 5.2

  1. Исправлены описания мечей и указания эффектов.
  2. Добавлена версия мода для Skyrim Special Edition.

______________


Установка: поместить SV.bsa и SV.esm из папки "1. Основной мод" в папку..\Data игры и подключить в лаунчере. Возможно, дозорные не сразу перевооружатся и переоденутся, и надо будет подождать несколько игровых дней, или переместиться туда-сюда фасттревелом (можно еще выделить дозорного в консоли и набрать resurrect, или начать новую игру, но это слишком радикально)).

Удаление: отключить и удалить указанные файлы.

______________


Благодарности:
  1. Проверенному

Описание от переводчиков:
Дозорный - это грандиознейший и громаднейший мод из всех, что нам доводилось играть. Мод сделан в лучших традициях Dark Souls, да и вообще всей серии Souls, и очень уважительно относится к Лору вселенной TES. Сложно утверждать, что в моде все прямо так, как задумывалось авторами серии TES, но и значительных расхождений с лором в нем нет.
В моде с пару десятков новой брони, которая подходит как женскому, так и мужскому персонажу (есть несколько шмоток, которые являются исключением), тонны оружия и столько же колец. Все имеет свои собственные текстуры и модели. Десятки новых врагов, новые компаньоны (один из которых четвероногий по имени Ал) и конечно же все это сопровождается очень продолжительным квестом, который вполне сошел бы за полноценное DLC.

Данный релиз содержит только.esp-файл с переводом, оригинал нужно предварительно скачать с Нексуса.
Оригинал для Special Edition качать нужно отсюда .
Мод помечен как "Только для взрослых", так что нужно отключить этот фильтр .

Требования:
+ Оригинал мода
+ Skyrim 1.9 или выше
+ v6.0 или выше (для версии без озвучки)
+ Dawnguard, Dragonborn

Рекомендации:
+ Английская озвучка для мода.
+ Английская озвучка для SSE-версии
+ 2.01
+ Lock-On
+
+ Желательно также выставить уровень сложности повыше (вы же все-таки отправляетесь в Ад)

Установка:
1) Скачать с Нексуса оригинал мода. Распаковать. (SSE версию качать отсюда).
1.1) Скачать английскую озвучку
1.2) Для пользователей Special Edition скачать английскую озвучку отсюда . Распаковать, подтвердить замену файлов.
2) Скачать перевод. Распаковать, подтвердить замену файлов.

Как начать квест:
Мод состоит из 4-х эпизодов:
Эпизод 1: Призыватель. Отправляйтесь в Данстар в таверну "Пик ветров", нужный NPC сам заговорит с вами (ну а если нет, его зовут Альтано).
Эпизод 2: Кровавая Матрона. Стартует автоматически после завершения первого эпизода.
Эпизод 3: Дитя Обливиона. Стартует автоматически после завершения второго эпизода.
Эпизод 4: Забвение. Стартует автоматически после завершения третьего эпизода. (Или в финале 1\2\3 акта, если принять предложение Молаг Бала).
Мод нелинеен, содержит множество концовок. Основных две: отрицательная и положительная. Положительная, в свою очередь, делится еще на пять вариантов.
В 4-м эпизоде нет квестовых записей и указателей, но квесты там есть, и выполнены они в стиле серии Souls.
Броню и оружие можно выковать в специальной кузнице (Кузница Зенитара) после завершения этих квестов, либо после выполнения особых условий.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Внимание! Содержат спойлеры!

Q. Озвучка?
A. Только английская .
> Русской нет. Хотите? Можете? Сделайте. Именно так и был создан английский вариант озвучки - группой фанатов.

Q. NPC не говорят и ничего не происходит.
A.

Q. NPC "Заняты" и ничего не происходит.
A. Завис AI.
> Некоторые моды блокируют часть NPC-путей или AI-пакетов. Проверяйте ваши моды или порядок загрузки.
> Установите/переустановите SKSE/Fuz Ro D-oh - Silent Voice.

Q. Совместимость с другими модами?
A. Только с официальными DLC. Если есть какие-либо несовместимости с другими модами - ничем помочь не могу.

Q. Вылеты в какой-либо области или при смене локации.
A. Включите патч памяти в SKSE или ENB. Используйте сжатые текстуры.

Q. Некоторые квесты/события зависли.
A. Настройте обработку событий в Папирусе (скриптовый движок Скайрима). Исправьте строчки в Skyrim.ini:
fUpdateBudgetMS=800
fExtraTaskletBudgetMS=800
fPostLoadUpdateTimeMS=2000
iMinMemoryPageSize=256
iMaxMemoryPageSize=512
iMaxAllocatedMemoryBytes=153600

Q. Лифты убивают меня.
A. Баг движка Havok (физический движок Скайрима). В enblocal.ini исправьте строчку:
EnableFPSLimit=true

Q. В четвертом эпизоде нет квестов?
A. Четвертый эпизод состоит из более чем двадцати квестов, которые не отображаются в вашем журнале.

Q. Что мне делать в четвертом эпизоде?
A. Направляйтесь в Башню.

Q. Как мне попасть в Башню Санкремор?
A.
1. Идите в Маладу, начните Серый Марш.
2. Идите во Владение Малатар, с тела Дро"Зела заберите его сердце и ключ.

Q. Что такое Карма?
A. От Кармы зависят концовки.
> Вы получаете Карму, когда убиваете боссов/делаете положительные решения.
> Вы теряете Карму, когда убиваете невинных/делаете отрицательные решения.
> С помощью Глаза Марука вы можете проверить свою Карму.

Q. Как получить Хорошую концовку?
A. Карма должна быть больше 50.

Q. Как увидеть Истинную концовку?
A. В четвертом эпизоде посетите минимум пять воспоминаний. В самом конце активируйте пронзенного копьем Молаг Бала.

Q. Как получить концовку "По ту сторону"?
A. Во время Истинной концовки следуйте за плачем ребенка.

Q. Какие есть варианты концовок?
A. Все варианты концовок зависят от реплик игрока в самом конце.

Q. Как начать суб-эпизод "Ведьма Айварстеда"?
A. После первого эпизода поговорите с Рейдой.

Q. Как начать суб-эпизод "Пелинал Кровавый"?
A. После убийства Пелинала, прикоснитесь к потоку с душами в Пограничных Башнях. Порядок башен:
1. Агеа.
2. Бала.
3. Аниамис.

Q. Боевая музыка зависла и не останавливается.
A. В консоли наберите "RemoveMusic (Music ID)"
> ID мелодий лежат в файле "Readme\_Debug\Music_ID.txt"
> Дополнительно можно воспользоваться лютней в хранилище Храма Стендарра.

Q. Что за "Хранилище"?
A. Специальная комната отладки в Храме Стендарра. Ключ лежит внутри статуэтки Филина, которая находится позади статуи Стендарра, снаружи храма.
> В этой комнате можно купить у специальных торговцев все вещи из мода, пропустить эпизоды мода, починить "зависшую" музыку, вернуться в Хладную Гавань (после старта четвертого эпизода), а также кое-что еще.

Q. Могу ли я попасть в Хладную Гавань после завершения четвертого эпизода?
A. Да. Для этого активируйте Древнюю Табличку в библиотеке Храма Стендарра.

Q. Ошибка: не удается начать квест
A. Причина может быть в:
> Поврежденных сохранениях
> Поврежденных файлах мода (перекачайте архивы)
> Ошибке при установке мода
> Конфликте модов

Примечания:
Мод от японского автора Vicn, автора таких модов как Unslaad , Zenithar Workshop и пока не завершенный GLENMORIL .
Переводы этих модов есть на этом сайте. , и .
Для тех кому нужен гайд (прохождение) - вот плейлист корейского геймера, а это русского.
Дополнительно доступен патч для

  • Добавлена возможность попасть в Хладную Гавань в начале акта 1 или 3 (ищите Орланда Знающего).
  • Акт 4: теперь вы можете открывать короткие пути с помощью взлома, починки, магии, или за золото (у алтаря Ноктюрнал).
  • Без обновления версии:
  • Добавлен esm-вариант мода.
  • 1.3.0
  • Новое:
  • + Добавлены уникальные боевые навыки с оружием. Использовать можно с помощью кнопки Z (кнопка крика). Только для оружия в правой руке.
  • + Добавлены дополнительные возможности в первом акте. Теперь можно попытаться изгнать призванных даэдра с помощью невидимого активатора "???" возле их ног, но только если навык Призыва достаточно прокачан.
  • + Добавлены новые заклинания в третьем акте - "Звуковая Приманка" и "Невидимое Тело".
  • + Добавлен один носимый "фонарь".
  • Исправления:
  • + Улучшена работа с алиасами в квестах.
  • + Уменьшено число draw-calls в Хладной Гавани (должно помочь с вылетами).
  • + Улучшены ЛОДы и текстуры.
  • + Уменьшена вероятность возникновения бага с зацикленной музыкой.
  • + Улучшен дизайн некоторых подземелий.
  • + Исправлен ArmorAddon для шлемов Морихауса, Умарила и Аврорианцев.
  • + Больше еды и напитков у торговцев и существ в Хладной Гавани.
  • + Исправление зависаний AI Бурлора.
  • + Понижен максимальный уровень боссов.
  • Обновление с 1.2.Х до 1.3.0.
  • Не рекомендуется обновление в процессе прохождения следующих квестов:
  • + Акт 1 "Старый Паладин"
  • + Акт 3 "Дитя Обливиона"
  • + Акт 4 "Против Дро"Зела"
  • + Квесты воспоминаний четвертого эпизода.
  • Описание от переводчиков:
    Дозорный - это грандиознейший и громаднейший мод из всех, что нам доводилось играть. Мод сделан в лучших традициях Dark Souls, да и вообще всей серии Souls, и очень уважительно относится к Лору вселенной TES. Сложно утверждать, что в моде все прямо так, как задумывалось авторами серии TES, но и значительных расхождений с лором в нем нет.
    В моде с пару десятков новой брони, которая подходит как женскому, так и мужскому персонажу (есть несколько шмоток, которые являются исключением), тонны оружия и столько же колец. Все имеет свои собственные текстуры и модели. Десятки новых врагов, новые компаньоны (один из которых четвероногий по имени Ал) и конечно же все это сопровождается очень продолжительным квестом, который вполне сошел бы за полноценное DLC.

    Данный релиз содержит только.esp-файл с переводом, нужно предварительно скачать с Нексуса.
    Оригинал для Special Edition качать нужно .
    Мод помечен как "Только для взрослых", так что нужно отключить .

    Требования:
    + Оригинал мода
    + Skyrim 1.9 или выше
    + v6.0 или выше (для версии без озвучки)
    + Dawnguard, Dragonborn

    Установка:
    1) Скачать с Нексуса мода. Распаковать. (SSE версию качать ).
    1.1) Скачать . Распаковать, подтвердить замену файлов.
    1.2) Для пользователей Special Edition скачать английскую озвучку . Распаковать, подтвердить замену файлов.
    2) Скачать перевод. Распаковать, подтвердить замену файлов.

    Как начать квест:
    Мод состоит из 4-х эпизодов:
    Эпизод 1: Призыватель. Отправляйтесь в Данстар в таверну "Пик ветров", нужный NPC сам заговорит с вами (ну а если нет, его зовут Альтано).
    Эпизод 2: Кровавая Матрона. Стартует автоматически после завершения первого эпизода.
    Эпизод 3: Дитя Обливиона. Стартует автоматически после завершения второго эпизода.
    Эпизод 4: Забвение. Стартует автоматически после завершения третьего эпизода. (Или в финале 1\2\3 акта, если принять предложение Молаг Бала).
    Мод нелинеен, содержит множество концовок. Основных две: отрицательная и положительная. Положительная, в свою очередь, делится еще на пять вариантов.
    В 4-м эпизоде нет квестовых записей и указателей, но квесты там есть, и выполнены они в стиле серии Souls.
    Броню и оружие можно выковать в специальной кузнице (Кузница Зенитара) после завершения этих квестов, либо после выполнения особых условий.

    Часто задаваемые вопросы (FAQ)
    Внимание! Содержат спойлеры!

    Q. Озвучка?
    A. Только .
    > Русской нет. Хотите? Можете? Сделайте. Именно так и был создан английский вариант озвучки - группой фанатов.

    Q. NPC не говорят и ничего не происходит.
    A.

    Q. NPC "Заняты" и ничего не происходит.
    A. Завис AI.
    > Некоторые моды блокируют часть NPC-путей или AI-пакетов. Проверяйте ваши моды или порядок загрузки.
    > Установите/переустановите SKSE/Fuz Ro D-oh - Silent Voice.

    Q. Совместимость с другими модами?
    A. Только с официальными DLC. Если есть какие-либо несовместимости с другими модами - ничем помочь не могу.

    Q. Вылеты в какой-либо области или при смене локации.
    A. Включите патч памяти в SKSE или ENB. Используйте сжатые текстуры.

    Q. Некоторые квесты/события зависли.
    A. Настройте обработку событий в Папирусе (скриптовый движок Скайрима). Исправьте строчки в Skyrim.ini:
    fUpdateBudgetMS=800
    fExtraTaskletBudgetMS=800
    fPostLoadUpdateTimeMS=2000
    iMinMemoryPageSize=256
    iMaxMemoryPageSize=512
    iMaxAllocatedMemoryBytes=153600

    Q. Лифты убивают меня.
    A. Баг движка Havok (физический движок Скайрима). В enblocal.ini исправьте строчку:
    EnableFPSLimit=true

    Q. В четвертом эпизоде нет квестов?
    A. Четвертый эпизод состоит из более чем двадцати квестов, которые не отображаются в вашем журнале.

    Q. Что мне делать в четвертом эпизоде?
    A. Направляйтесь в Башню.

    Q. Как мне попасть в Башню Санкремор?
    A.
    1. Идите в Маладу, начните Серый Марш.
    2. Идите во Владение Малатар, с тела Дро"Зела заберите его сердце и ключ.

    Q. Что такое Карма?
    A. От Кармы зависят концовки.
    > Вы получаете Карму, когда убиваете боссов/делаете положительные решения.
    > Вы теряете Карму, когда убиваете невинных/делаете отрицательные решения.
    > С помощью Глаза Марука вы можете проверить свою Карму.

    Q. Как получить Хорошую концовку?
    A. Карма должна быть больше 50.

    Q. Как увидеть Истинную концовку?
    A. В четвертом эпизоде посетите минимум пять воспоминаний. В самом конце активируйте пронзенного копьем Молаг Бала.

    Q. Как получить концовку "По ту сторону"?
    A. Во время Истинной концовки следуйте за плачем ребенка.

    Q. Какие есть варианты концовок?
    A. Все варианты концовок зависят от реплик игрока в самом конце.

    Q. Как начать суб-эпизод "Ведьма Айварстеда"?
    A. После первого эпизода поговорите с Рейдой.

    Q. Как начать суб-эпизод "Пелинал Кровавый"?
    A. После убийства Пелинала, прикоснитесь к потоку с душами в Пограничных Башнях. Порядок башен:
    1. Агеа.
    2. Бала.
    3. Аниамис.

    Q. Боевая музыка зависла и не останавливается.
    A. В консоли наберите "RemoveMusic (Music ID)"
    > ID мелодий лежат в файле "Readme\_Debug\Music_ID.txt"
    > Дополнительно можно воспользоваться лютней в хранилище Храма Стендарра.

    Q. Что за "Хранилище"?
    A. Специальная комната отладки в Храме Стендарра. Ключ лежит внутри статуэтки Филина, которая находится позади статуи Стендарра, снаружи храма.
    > В этой комнате можно купить у специальных торговцев все вещи из мода, пропустить эпизоды мода, починить "зависшую" музыку, вернуться в Хладную Гавань (после старта четвертого эпизода), а также кое-что еще.

    Q. Могу ли я попасть в Хладную Гавань после завершения четвертого эпизода?
    A. Да. Для этого активируйте Древнюю Табличку в библиотеке Храма Стендарра.

    Q. Ошибка: не удается начать квест
    A. Причина может быть в:
    > Поврежденных сохранениях
    > Поврежденных файлах мода (перекачайте архивы)
    > Ошибке при установке мода
    > Конфликте модов

    Примечания:
    Мод от японского автора Vicn, автора таких модов как , и пока не завершенный .
    Переводы этих модов есть на этом сайте. , и .
    Для тех кому нужен гайд (прохождение) - плейлист корейского геймера, а русского.
    Дополнительно доступен патч для

  • Добавлены предметы, показывающие цели квестов (Рог Стендарра и Глаз Марука) для актов 2, 3 и 4.
  • Добавлена возможность попасть в Хладную Гавань в начале акта 1 или 3 (ищите Орланда Знающего).
  • Акт 4: теперь вы можете открывать короткие пути с помощью взлома, починки, магии, или за золото (у алтаря Ноктюрнал).
  • Без обновления версии:
  • Добавлен esm-вариант мода.
  • 1.3.0
  • Новое:
  • + Добавлены уникальные боевые навыки с оружием. Использовать можно с помощью кнопки Z (кнопка крика). Только для оружия в правой руке.
  • + Добавлены дополнительные возможности в первом акте. Теперь можно попытаться изгнать призванных даэдра с помощью невидимого активатора "???" возле их ног, но только если навык Призыва достаточно прокачан.
  • + Добавлены новые заклинания в третьем акте - "Звуковая Приманка" и "Невидимое Тело".
  • + Добавлен один носимый "фонарь".
  • Исправления:
  • + Улучшена работа с алиасами в квестах.
  • + Уменьшено число draw-calls в Хладной Гавани (должно помочь с вылетами).
  • + Улучшены ЛОДы и текстуры.
  • + Уменьшена вероятность возникновения бага с зацикленной музыкой.
  • + Улучшен дизайн некоторых подземелий.
  • + Исправлен ArmorAddon для шлемов Морихауса, Умарила и Аврорианцев.
  • + Больше еды и напитков у торговцев и существ в Хладной Гавани.
  • + Исправление зависаний AI Бурлора.
  • + Понижен максимальный уровень боссов.
  • Обновление с 1.2.Х до 1.3.0.
  • Не рекомендуется обновление в процессе прохождения следующих квестов:
  • + Акт 1 "Старый Паладин"
  • + Акт 3 "Дитя Обливиона"
  • + Акт 4 "Против Дро"Зела"
  • + Квесты воспоминаний четвертого эпизода.
  • Wi-Fi