Информационный портал МБОУ СОШ №38 им Е.А. Болховитинова
 

Начальная школа (1-4 классы)

Правила, которые помогут ребёнку в общении:

1. Не отнимай чужого, но и своё не отдавай.
2. Попросили - дай, пытаются отнять - защищайся.
3. Не дерись без причины.
4. Зовут играть – иди, не зовут – спроси разрешения играть вместе, это не стыдно.
5. Играй честно, не подводи своих товарищей.
6. Не дразни никого, не канючь, не выпрашивай ничего.
7. Из-за отметок не плачь, будь гордым. С учителем из-за отметок не спорь и не обижайся.
8. Старайся всё делать вовремя и думай о хороших результатах. Они обязательно у тебя будут.
9. Не ябедничай и не наговаривай ни на кого.
10. Старайся быть аккуратным.
11.Почаще говори: давай дружить, давай играть.


Помни!

Ты не лучше всех, ты не хуже всех!

Ты – неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!

 

 

Несколько советов психолога

«Как прожить хотя бы один день без нервотрёпки»

  • Будите ребёнка спокойно. Проснувшись, он должен увидеть Вашу улыбку и услышать ваш голос.
  •   Не торопитесь. Умение рассчитать время – Ваша задача. Если вам это плохо удаётся, вины ребёнка в этом нет.Не прощайтесь, предупреждая и направляя: «Смотри, не балуйся!», «Чтобы сегодняне было отметок!». Пожелайте удачи, найдите несколько ласковых слов.
  • Забудьте фразу: «Что ты сегодня получил?». Встречая ребёнка после школы, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте немного расслабиться, вспомните, как Вы сами чувствуете себя после рабочего дня.
  • Выслушав замечания учителя, не торопитесь устраивать взбучку. Постарайтесь, чтобы Ваш разговор с учителем проходил без ребёнка.
  • После школы не торопитесь садиться за уроки. Ребёнку необходимо 2 часа отдыха. Занятия вечерами бесполезны.
  • Не заставляйте делать все упражнения сразу: 20 минут занятий – 10 минут перерыв.
  • Во время приготовления уроков не сидите «над душой». Дайте ребёнку работать самому. Если нужна Ваша помощь – наберитесь терпения: спокойный тон, поддержка необходимы.
  • Найдите в течение дня хотя бы полчаса, когда будете принадлежать только ребёнку.
  • Выбирайте единую тактику общения с ребёнком всех взрослых в семье. Все разногласия по поводу педагогической тактики решайте без него.
  • Будьте внимательны к жалобам ребёнка на головную боль, усталость, плохое самочувствие. Чаще всего это объективные показатели переутомления.
  • Учтите, что даже «большие дети» очень любят сказку перед сном, песенку, ласковое поглаживание. Всё это успокоит ребёнка и поможет снять напряжение, накопившееся за день.

 

Наиболее распространенные проблемы первого класса:


        - Ребенок не может сосредоточиться и перескакивает с одного дела на другое.
        - Ребенку необходимо, чтобы его контролировали. Он не в состоянии самостоятельно справиться даже с простейшим заданием.
        - Малышу тяжело просидеть без движения 45 минут.
        - Ребенку не нравиться учиться. Его гораздо больше интересуют игрушки, а не книжки и прописи.


Общие советы, как их преодолеть:


       Многие родители, пытаясь приучить малыша к самостоятельности, не помогают ему делать уроки, а только проверяют уже выполненное задание. Но не каждый ребенок в состоянии самостоятельно сделать даже простое задание. Потребуется несколько месяцев, чтобы ребенок понял, что домашнее задание это его обязанность, которую надо выполнять. Поэтому первое время вы должны мягко напоминать малышу, что пора садиться за книжки и помогать ему, хоты бы своим присутствием.                                                                                                         Непременным атрибутом учебы являются – школьные принадлежности. Всевозможные пеналы, тетрадки, ручки, ластики, папки – первоклассник воспринимает, как новые игрушки. Поэтому не экономьте на этих необходимых атрибутах. Позвольте ребенку участвовать в выборе школьных принадлежностей, они поддерживают интерес к учебе.Первокласснику необходим твердый распорядок дня. После школы и обеда дайте малышу один-два часа свободного времени. Пусть он отдохнет, поиграет, подышит свежим воздухом. Но не откладывайте домашнее задание на поздний вечер. После 17-18 часов сосредоточенность и способность воспринимать новую информацию резко снижается. Оптимальное время выполнения уроков – 16-17 часов – ребенок уже отдохнул после школы и еще не устал играть. Только не заставляйте его быстро бросить игрушки и садится за уроки, потому что пришло время. Дождитесь момента, когда ребенок отложит одну игрушку и еще не возьмется за другую. Если вы будете прерывать увлеченно играющего малыша – возникнет протест и необходимость выполнения домашних заданий быстро приобретет негативную окраску.                                                                                                               Всегда начинайте с самого трудного, пока внимание на высоте. А то, что ребенку знакомо с детского сада (например, рисование) он сумеет сделать и после того, как кривая сосредоточенности пойдет на спад.                          Если у ребенка что-то не получается, помогите ему на промежуточных стадиях. Только не стоит делать за него домашнее задание целиком. Плавно подведите к верному решению, но окончательный ответ он должен дать сам. В заключение обязательно похвалите малыша: «Вот видишь, какой ты молодец. Я тебе только немного помогла, и ты сам решил этот сложный пример». Тогда у ребенка появится позитивная установка «Я сам все могу».                           Почаще хвалите маленького ученика, за любую победу и не акцентируйте внимание на неудачах. Если крохе легко дается счет и не получается правописание, то рассказывайте ему, как он здорово считает, а если он будет стараться, то обязательно научится также хорошо писать. В ваших силах внушить малышу волю к победе.                   Не обзывайте его смешными прозвищами, если он что-то плохо делает(например, «курица криволапая»), чтобы избежать вашей насмешки ребенок вообще перестанет пи-ать или смириться со своим прозвищем и не захочет красиво писать.                                                                                                                                                              Если ребенок регулярно просиживает над домашним заданием на 30-40 минут больше, чем рекомендуется, предложите ему помощь (подчеркните цветным карандашом буквы, цифры, вылепите из пластилина или нарисуйте на песке, объясните другими словами). Если ситуация не улучшается, имеет смысл поговорить со специалистами (психологом, педиатром). У некоторых детей процесс формирования тонкой моторики, которая необходима для учебы, заканчивается лишь к 8 годам. Такого малыша рекомендуется не тащить вперед, а наоборот еще год оставить в подготовительном классе. Лучше год потерять, чем утратить желание учиться.                                             Не забывайте, что многое зависит и от генов. Если вы не отличались в школе хорошей успеваемостью и с трудом получили аттестат, то не требуйте от своего ребенка невозможного. Пусть лучше вырастет твердый троечник, а не замученный зубрила-отличник. Грош цена знаниям, которые насильно вбиты ребенку 

 

 

Обобщенная  расшифровка результатов по 1 классам

«Диагностика поведения и деятельности ребенка в начальной школе»

 

 

 

23

27

26

23

23

Итого

Всего

Δ

% -

% +

Способен сосредоточиться на задаче и не отвлекаться в процессе ее решения и т.д.

14

24

26

19

15

98

122

24

20%

80%

Способен длительное время выполнять неинтересную работу, не снижая интенсивности и продуктивности

9

21

23

18

11

82

122

40

33%

67%

При возникновении учебных трудностей на уроке прилагает усилия для их преодоления

14

26

26

16

14

96

122

26

21%

79%

Не требуется усилий для переключения с одного вида деятельности на другой

21

26

24

17

21

109

122

13

11%

89%

Старается проявлять терпение в деятельности, выполняемой в трудных условиях

17

23

26

18

20

104

122

18

15%

85%

Старается контролировать свое поведение в обычной и непривычной обстановке

19

23

26

16

20

104

122

18

15%

85%

Сохраняет удовлетворительную работоспособность в течение всего урока

18

27

24

21

21

111

122

11

9%

91%

Способен работать в одном темпе со всем классом, выключается из урока редко

18

26

22

17

17

100

122

22

18%

82%

Достаточно активен на уроке, стремится узнать новый материал и отвлекается очень редко

14

27

26

15

19

101

122

21

17%

83%

Проявляет заинтересованность в получении новых знаний

14

27

26

15

22

104

122

18

15%

85%

Понимает требования учителя и старается их выполнить в разных видах деятельности

19

26

26

17

22

110

122

12

10%

90%

Старается выполнять правила в школе, а также правила, установленные внутри коллектива

19

26

26

18

22

111

122

11

9%

91%

Нарушает нормы и правила в школе достаточно редко (практически никогда)

18

24

26

11

22

101

122

21

17%

83%

Старается понять правила всей школьной жизни, им соответствовать

18

26

26

17

21

108

122

14

11%

89%

Редко опаздывает в школу и не приносит домашние задания

22

27

26

11

22

108

122

14

11%

89%

Не сопротивляется и не упорствует, когда нарушает правила, и его наказывают

20

26

26

23

20

115

122

7

6%

94%

Уважительно относится к учителю и соблюдает необходимую дистанцию в общении с ним

21

26

26

20

20

113

122

9

7%

93%

Прислушивается к замечаниям учителя, старается их выполнять

19

26

26

20

20

111

122

11

9%

91%

Способен выполнять какую-либо работу без постоянной помощи и контроля со стороны взрослого

17

26

24

18

22

107

122

15

12%

88%

Способен занять себя какой-либо дея-тельностью во время свободного времени

19

27

25

16

22

109

122

13

11%

89%

С удовольствием выполняет дополнительные поручения , даже если они не совсем интересные и требуют упорства и внимательности

16

27

26

18

23

110

122

12

10%

90%

Практически любую работу выполняет старательно, несмотря на трудности и различные помехи (шум,)

17

24

24

18

22

105

122

17

14%

86%

Способен взять себя в руки и сконцентрироваться в ситуациях, требующих сосредоточенности, молчания или ограничения движения

15

24

26

16

19

100

122

22

18%

82%

Трезво оценивает свои силы и выполняет задания в соответствии с ними

19

26

24

16

20

105

122

17

14%

86%

Старается добиться выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не отступает перед трудностями

15

25

24

16

16

96

122

26

21%

79%

Готов выслушивать критику в свой адрес и стремится изменять свое поведение в соответствии с ней

18

23

24

16

17

98

122

24

20%

80%

Стремится соблюдать порядок на парте, в одежде

 

19

27

26

18

21

111

122

11

9%

91%

Проявляет упорство, если сталкивается с трудностями

15

26

24

13

19

97

122

25

20%

80%

Способен быстро справиться и мобилизовать себя в случае неудач

15

26

26

13

16

96

122

26

21%

79%

Обычно спокоен, эмоциональные вспышки редки и непродолжительны

21

24

26

22

21

114

122

8

7%

93%

Эмоциональный фон ребенка практически всегда положительный

19

26

26

18

19

108

122

14

11%

89%

Владеет своими эмоциями в неожиданных ситуациях

 

18

24

26

16

17

101

122

21

17%

83%

Как правило, умеет подавить нежелательные эмоциональные проявления

23

24

26

17

18

108

122

14

11%

89%

Быстро успокаивается в случаях неожиданного эмоционального всплеска

21

26

26

21

16

110

122

12

10%

90%

Активен в общении со сверстниками, сам выбирает себе партнеров для игр и занятий

16

26

25

21

20

108

122

14

11%

89%

Не провоцирует конфликты со сверстниками, не бьет первым

19

26

26

8

19

98

122

24

20%

80%

Пользуется авторитетом среди сверстников

 

7

26

26

17

20

96

122

26

21%

79%

Не отказывается от участия в общественных дополнительных делах

18

26

26

18

23

111

122

11

9%

91%

Общителен, стремится проявлять заботу и помощь по отношению к другим

16

25

26

17

21

105

122

17

14%

86%

При ответе у доски или у парты контролирует движения тела (позу, положения рук и ног), не паясничает и не гримасничает

20

26

26

13

21

106

122

16

13%

87%

Отсутствуют навязчивые движения во время уроков (качания рук, ног, головы)

19

24

24

10

21

98

122

24

20%

80%

Выдерживает режим и нагрузку школы без физического переутомления

23

25

26

22

22

118

122

4

3%

97%

Редко обращается к врачу

 

16

27

25

9

21

98

122

24

20%

80%

СФОРМИРОВАНО

15

25

24

8

20

92

122

30

 

75%

ФОРМИРУЕТСЯ

6

1

2

9

2

20

122

102

 

16%

НЕ СФОРМИРОВАНО

2

1

0

6

1

10

122

112

 

8%

 

 

 

Сводная расшифровка результатов по 1 классам

«Диагностика поведения и деятельности ребенка в начальной школе»

 

 

 

23

Δ

% +

% -

27

Δ

% +

% -

26

Δ

% +

% -

23

Δ

% +

% -

23

Δ

% +

% -

Способен сосредоточиться на задаче и не отвлекаться в процессе ее решения и т.д.

14

9

61%

39%

24

3

89%

11%

26

0

100%

0%

19

4

83%

17%

15

8

65%

35%

Способен длительное время выполнять неинтересную работу, не снижая интенсивности и продуктивности

9

14

39%

61%

21

6

78%

22%

23

3

88%

12%

18

5

78%

22%

11

12

48%

52%

При возникновении учебных трудностей на уроке прилагает усилия для их преодоления

14

9

61%

39%

26

1

96%

4%

26

0

100%

0%

16

7

70%

30%

14

9

61%

39%

Не требуется усилий для переключения с одного вида деятельности на другой

21

2

91%

9%

26

1

96%

4%

24

2

92%

8%

17

6

74%

26%

21

2

91%

9%

Старается проявлять терпение в деятельности, выполняемой в трудных условиях

17

6

74%

26%

23

4

85%

15%

26

0

100%

0%

18

5

78%

22%

20

3

87%

13%

Старается контролировать свое поведение в обычной и непривычной обстановке

19

4

83%

17%

23

4

85%

15%

26

0

100%

0%

16

7

70%

30%

20

3

87%

13%

Сохраняет удовлетворительную работоспособность в течение всего урока

18

5

78%

22%

27

0

100%

0%

24

2

92%

8%

21

2

91%

9%

21

2

91%

9%

Способен работать в одном темпе со всем классом, выключается из урока редко

18

5

78%

22%

26

1

96%

4%

22

4

85%

15%

17

6

74%

26%

17

6

74%

26%

Достаточно активен на уроке, стремится узнать новый материал и отвлекается очень редко

14

9

61%

39%

27

0

100%

0%

26

0

100%

0%

15

8

65%

35%

19

4

83%

17%

Проявляет заинтересованность в получении новых знаний

14

9

61%

39%

27

0

100%

0%

26

0

100%

0%

15

8

65%

35%

22

1

96%

4%

Понимает требования учителя и старается их выполнить в разных видах деятельности

19

4

83%

17%

26

1

96%

4%

26

0

100%

0%

17

6

74%

26%

22

1

96%

4%

Старается выполнять правила в школе, а также правила, установленные внутри коллектива

19

4

83%

17%

26

1

96%

4%

26

0

100%

0%

18

5

78%

22%

22

1

96%

4%

Нарушает нормы и правила в школе достаточно редко (практически никогда)

18

5

78%

22%

24

3

89%

11%

26

0

100%

0%

11

12

48%

52%

22

1

96%

4%

Старается понять правила всей школьной жизни, им соответствовать

18

5

78%

22%

26

1

96%

4%

26

0

100%

0%

17

6

74%

26%

21

2

91%

9%

Редко опаздывает в школу и не приносит домашние задания

22

1

96%

4%

27

0

100%

0%

26

0

100%

0%

11

12

48%

52%

22

1

96%

4%

Не сопротивляется и не упорствует, когда нарушает правила, и его наказывают

20

3

87%

13%

26

1

96%

4%

26

0

100%

0%

23

0

100%

0%

20

3

87%

13%

Уважительно относится к учителю и соблюдает необходимую дистанцию в общении с ним

21

2

91%

9%

26

1

96%

4%

26

0

100%

0%

20

3

87%

13%

20

3

87%

13%

Прислушивается к замечаниям учителя, старается их выполнять

19

4

83%

17%

26

1

96%

4%

26

0

100%

0%

20

3

87%

13%

20

3

87%

13%

Способен выполнять какую-либо работу без постоянной помощи и контроля со стороны взрослого

17

6

74%

26%

26

1

96%

4%

24

2

92%

8%

18

5

78%

22%

22

1

96%

4%

Способен занять себя какой-либо дея-тельностью во время свободного времени

19

4

83%

17%

27

0

100%

0%

25

1

96%

4%

16

7

70%

30%

22

1

96%

4%

С удовольствием выполняет дополнительные поручения , даже если они не совсем интересные и требуют упорства и внимательности

16

7

70%

30%

27

0

100%

0%

26

0

100%

0%

18

5

78%

22%

23

0

100%

0%

Практически любую работу выполняет старательно, несмотря на трудности и различные помехи (шум,)

17

6

74%

26%

24

3

89%

11%

24

2

92%

8%

18

5

78%

22%

22

1

96%

4%

Способен взять себя в руки и сконцентрироваться в ситуациях, требующих сосредоточенности, молчания или ограничения движения

15

8

65%

35%

24

3

89%

11%

26

0

100%

0%

16

7

70%

30%

19

4

83%

17%

Трезво оценивает свои силы и выполняет задания в соответствии с ними

19

4

83%

17%

26

1

96%

4%

24

2

92%

8%

16

7

70%

30%

20

3

87%

13%

Старается добиться выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не отступает перед трудностями

15

8

65%

35%

25

2

93%

7%

24

2

92%

8%

16

7

70%

30%

16

7

70%

30%

Готов выслушивать критику в свой адрес и стремится изменять свое поведение в соответствии с ней

18

5

78%

22%

23

4

85%

15%

24

2

92%

8%

16

7

70%

30%

17

6

74%

26%

Стремится соблюдать порядок на парте, в одежде

 

19

4

83%

17%

27

0

100%

0%

26

0

100%

0%

18

5

78%

22%

21

2

91%

9%

Проявляет упорство, если сталкивается с трудностями

15

8

65%

35%

26

1

96%

4%

24

2

92%

8%

13

10

57%

43%

19

4

83%

17%

Способен быстро справиться и мобилизовать себя в случае неудач

15

8

65%

35%

26

1

96%

4%

26

0

100%

0%

13

10

57%

43%

16

7

70%

30%

Обычно спокоен, эмоциональные вспышки редки и непродолжительны

21

2

91%

9%

24

3

89%

11%

26

0

100%

0%

22

1

96%

4%

21

2

91%

9%

Эмоциональный фон ребенка практически всегда положительный

19

4

83%

17%

26

1

96%

4%

26

0

100%

0%

18

5

78%

22%

19

4

83%

17%

Владеет своими эмоциями в неожиданных ситуациях

 

18

5

78%

22%

24

3

89%

11%

26

0

100%

0%

16

7

70%

30%

17

6

74%

26%

Как правило, умеет подавить нежелательные эмоциональные проявления

23

0

100%

0%

24

3

89%

11%

26

0

100%

0%

17

6

74%

26%

18

5

78%

22%

Быстро успокаивается в случаях неожиданного эмоционального всплеска

21

2

91%

9%

26

1

96%

4%

26

0

100%

0%

21

2

91%

9%

16

7

70%

30%

Активен в общении со сверстниками, сам выбирает себе партнеров для игр и занятий

16

7

70%

30%

26

1

96%

4%

25

1

96%

4%

21

2

91%

9%

20

3

87%

13%

Не провоцирует конфликты со сверстниками, не бьет первым

19

4

83%

17%

26

1

96%

4%

26

0

100%

0%

8

15

35%

65%

19

4

83%

17%

Пользуется авторитетом среди сверстников

 

7

16

30%

70%

26

1

96%

4%

26

0

100%

0%

17

6

74%

26%

20

3

87%

13%

Не отказывается от участия в общественных дополнительных делах

18

5

78%

22%

26

1

96%

4%

26

0

100%

0%

18

5

78%

22%

23

0

100%

0%

Общителен, стремится проявлять заботу и помощь по отношению к другим

16

7

70%

30%

25

2

93%

7%

26

0

100%

0%

17

6

74%

26%

21

2

91%

9%

При ответе у доски или у парты контролирует движения тела (позу, положения рук и ног), не паясничает и не гримасничает

20

3

87%

13%

26

1

96%

4%

26

0

100%

0%

13

10

57%

43%

21

2

91%

9%

Отсутствуют навязчивые движения во время уроков (качания рук, ног, головы)

19

4

83%

17%

24

3

89%

11%

24

2

92%

8%

10

13

43%

57%

21

2

91%

9%

Выдерживает режим и нагрузку школы без физического переутомления

23

0

100%

0%

25

2

93%

7%

26

0

100%

0%

22

1

96%

4%

22

1

96%

4%

Редко обращается к врачу

 

16

7

70%

30%

27

0

100%

0%

25

1

96%

4%

9

14

39%

61%

21

2

91%

9%

СФОРМИРОВАНО

15

8

65%

 

25

2

93%

 

24

2

92%

 

8

15

35%

 

20

3

87%

 

ФОРМИРУЕТСЯ

6

17

26%

 

1

26

4%

 

2

24

8%

 

9

14

39%

 

2

21

9%

 

НЕ СФОРМИРОВАНО

2

21

9%

 

1

26

4%

 

0

26

0%

 

6

17

26%

 

1

22

4%

 

 

 

Обобщенная  расшифровка результатов по 2 классам

«Диагностика поведения и деятельности ребенка в начальной школе»

 

 

 

2 а

32

2 б 32

2 в  30

 

 

Итого

Всего

Δ

% -

% +

Способен сосредоточиться на задаче и не отвлекаться в процессе ее решения и т.д.

22

30

25

 

 

77

94

17

18%

82%

Способен длительное время выполнять неинтересную работу, не снижая интенсивности и продуктивности

14

27

18

 

 

59

94

35

37%

63%

При возникновении учебных трудностей на уроке прилагает усилия для их преодоления

20

28

19

 

 

67

94

27

29%

71%

Не требуется усилий для переключения с одного вида деятельности на другой

18

32

27

 

 

77

94

17

18%

82%

Старается проявлять терпение в деятельности, выполняемой в трудных условиях

13

28

24

 

 

65

94

29

31%

69%

Старается контролировать свое поведение в обычной и непривычной обстановке

13

30

29

 

 

72

94

22

23%

77%

Сохраняет удовлетворительную работоспособность в течение всего урока

16

32

27

 

 

75

94

19

20%

80%

Способен работать в одном темпе со всем классом, выключается из урока редко

17

32

29

 

 

78

94

16

17%

83%

Достаточно активен на уроке, стремится узнать новый материал и отвлекается очень редко

15

27

30

 

 

72

94

22

23%

77%

Проявляет заинтересованность в получении новых знаний

20

27

26

 

 

73

94

21

22%

78%

Понимает требования учителя и старается их выполнить в разных видах деятельности

23

32

29

 

 

84

94

10

11%

89%

Старается выполнять правила в школе, а также правила, установленные внутри коллектива

19

29

29

 

 

77

94

17

18%

82%

Нарушает нормы и правила в школе достаточно редко (практически никогда)

19

30

24

 

 

73

94

21

22%

78%

Старается понять правила всей школьной жизни, им соответствовать

23

32

30

 

 

85

94

9

10%

90%

Редко опаздывает в школу и не приносит домашние задания

20

31

30

 

 

81

94

13

14%

86%

Не сопротивляется и не упорствует, когда нарушает правила, и его наказывают

20

31

30

 

 

81

94

13

14%

86%

Уважительно относится к учителю и соблюдает необходимую дистанцию в общении с ним

24

32

30

 

 

86

94

8

9%

91%

Прислушивается к замечаниям учителя, старается их выполнять

23

32

30

 

 

85

94

9

10%

90%

Способен выполнять какую-либо работу без постоянной помощи и контроля со стороны взрослого

13

30

28

 

 

71

94

23

24%

76%

Способен занять себя какой-либо дея-тельностью во время свободного времени

19

32

27

 

 

78

94

16

17%

83%

С удовольствием выполняет дополнительные поручения , даже если они не совсем интересные и требуют упорства и внимательности

17

30

16

 

 

63

94

31

33%

67%

Практически любую работу выполняет старательно, несмотря на трудности и различные помехи (шум,)

11

31

25

 

 

67

94

27

29%

71%

Способен взять себя в руки и сконцентрироваться в ситуациях, требующих сосредоточенности, молчания или ограничения движения

11

31

28

 

 

70

94

24

26%

74%

Трезво оценивает свои силы и выполняет задания в соответствии с ними

20

31

27

 

 

78

94

16

17%

83%

Старается добиться выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не отступает перед трудностями

10

28

27

 

 

65

94

29

31%

69%

Готов выслушивать критику в свой адрес и стремится изменять свое поведение в соответствии с ней

19

31

30

 

 

80

94

14

15%

85%

Стремится соблюдать порядок на парте, в одежде

 

16

28

28

 

 

72

94

22

23%

77%

Проявляет упорство, если сталкивается с трудностями

10

26

25

 

 

61

94

33

35%

65%

Способен быстро справиться и мобилизовать себя в случае неудач

18

25

27

 

 

70

94

24

26%

74%

Обычно спокоен, эмоциональные вспышки редки и непродолжительны

17

32

28

 

 

77

94

17

18%

82%

Эмоциональный фон ребенка практически всегда положительный

16

31

27

 

 

74

94

20

21%

79%

Владеет своими эмоциями в неожиданных ситуациях

 

14

30

30

 

 

74

94

20

21%

79%

Как правило, умеет подавить нежелательные эмоциональные проявления

19

30

30

 

 

79

94

15

16%

84%

Быстро успокаивается в случаях неожиданного эмоционального всплеска

18

30

30

 

 

78

94

16

17%

83%

Активен в общении со сверстниками, сам выбирает себе партнеров для игр и занятий

15

25

29

 

 

69

94

25

27%

73%

Не провоцирует конфликты со сверстниками, не бьет первым

21

32

30

 

 

83

94

11

12%

88%

Пользуется авторитетом среди сверстников

 

9

30

27

 

 

66

94

28

30%

70%

Не отказывается от участия в общественных дополнительных делах

26

32

30

 

 

88

94

6

6%

94%

Общителен, стремится проявлять заботу и помощь по отношению к другим

12

26

30

 

 

68

94

26

28%

72%

При ответе у доски или у парты контролирует движения тела (позу, положения рук и ног), не паясничает и не гримасничает

18

32

29

 

 

79

94

15

16%

84%

Отсутствуют навязчивые движения во время уроков (качания рук, ног, головы)

15

31

29

 

 

75

94

19

20%

80%

Выдерживает режим и нагрузку школы без физического переутомления

21

32

30

 

 

83

94

11

12%

88%

Редко обращается к врачу

 

16

28

27

 

 

71

94

23

24%

76%

СФОРМИРОВАНО

17

25

23

 

 

65

94

29

 

69%

ФОРМИРУЕТСЯ

2

6

5

 

 

13

94

81

 

14%

НЕ СФОРМИРОВАНО

10

1

2

 

 

13

94

81

 

14%

 

 

Сводная расшифровка результатов по 2 классам

«Диагностика поведения и деятельности ребенка в начальной школе»

 

 

 

32

Δ

% +

% -

32

Δ

% +

% -

30

Δ

% +

% -

Способен сосредоточиться на задаче и не отвлекаться в процессе ее решения и т.д.

22

10

69%

31%

30

2

94%

6%

25

5

83%

17%

Способен длительное время выполнять неинтересную работу, не снижая интенсивности и продуктивности

14

18

44%

56%

27

5

84%

16%

18

12

60%

40%

При возникновении учебных трудностей на уроке прилагает усилия для их преодоления

20

12

63%

38%

28

4

88%

13%

19

11

63%

37%

Не требуется усилий для переключения с одного вида деятельности на другой

18

14

56%

44%

32

0

100%

0%

27

3

90%

10%

Старается проявлять терпение в деятельности, выполняемой в трудных условиях

13

19

41%

59%

28

4

88%

13%

24

6

80%

20%

Старается контролировать свое поведение в обычной и непривычной обстановке

13

19

41%

59%

30

2

94%

6%

29

1

97%

3%

Сохраняет удовлетворительную работоспособность в течение всего урока

16

16

50%

50%

32

0

100%

0%

27

3

90%

10%

Способен работать в одном темпе со всем классом, выключается из урока редко

17

15

53%

47%

32

0

100%

0%

29

1

97%

3%

Достаточно активен на уроке, стремится узнать новый материал и отвлекается очень редко

15

17

47%

53%

27

5

84%

16%

30

0

100%

0%

Проявляет заинтересованность в получении новых знаний

20

12

63%

38%

27

5

84%

16%

26

4

87%

13%

Понимает требования учителя и старается их выполнить в разных видах деятельности

23

9

72%

28%

32

0

100%

0%

29

1

97%

3%

Старается выполнять правила в школе, а также правила, установленные внутри коллектива

19

13

59%

41%

29

3

91%

9%

29

1

97%

3%

Нарушает нормы и правила в школе достаточно редко (практически никогда)

19

13

59%

41%

30

2

94%

6%

24

6

80%

20%

Старается понять правила всей школьной жизни, им соответствовать

23

9

72%

28%

32

0

100%

0%

30

0

100%

0%

Редко опаздывает в школу и не приносит домашние задания

20

12

63%

38%

31

1

97%

3%

30

0

100%

0%

Не сопротивляется и не упорствует, когда нарушает правила, и его наказывают

20

12

63%

38%

31

1

97%

3%

30

0

100%

0%

Уважительно относится к учителю и соблюдает необходимую дистанцию в общении с ним

24

8

75%

25%

32

0

100%

0%

30

0

100%

0%

Прислушивается к замечаниям учителя, старается их выполнять

23

9

72%

28%

32

0

100%

0%

30

0

100%

0%

Способен выполнять какую-либо работу без постоянной помощи и контроля со стороны взрослого

13

19

41%

59%

30

2

94%

6%

28

2

93%

7%

Способен занять себя какой-либо дея-тельностью во время свободного времени

19

13

59%

41%

32

0

100%

0%

27

3

90%

10%

С удовольствием выполняет дополнительные поручения , даже если они не совсем интересные и требуют упорства и внимательности

17

15

53%

47%

30

2

94%

6%

16

14

53%

47%

Практически любую работу выполняет старательно, несмотря на трудности и различные помехи (шум,)

11

21

34%

66%

31

1

97%

3%

25

5

83%

17%

Способен взять себя в руки и сконцентрироваться в ситуациях, требующих сосредоточенности, молчания или ограничения движения

11

21

34%

66%

31

1

97%

3%

28

2

93%

7%

Трезво оценивает свои силы и выполняет задания в соответствии с ними

20

12

63%

38%

31

1

97%

3%

27

3

90%

10%

Старается добиться выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не отступает перед трудностями

10

22

31%

69%

28

4

88%

13%

27

3

90%

10%

Готов выслушивать критику в свой адрес и стремится изменять свое поведение в соответствии с ней

19

13

59%

41%

31

1

97%

3%

30

0

100%

0%

Стремится соблюдать порядок на парте, в одежде

 

16

16

50%

50%

28

4

88%

13%

28

2

93%

7%

Проявляет упорство, если сталкивается с трудностями

10

22

31%

69%

26

6

81%

19%

25

5

83%

17%

Способен быстро справиться и мобилизовать себя в случае неудач

18

14

56%

44%

25

7

78%

22%

27

3

90%

10%

Обычно спокоен, эмоциональные вспышки редки и непродолжительны

17

15

53%

47%

32

0

100%

0%

28

2

93%

7%

Эмоциональный фон ребенка практически всегда положительный

16

16

50%

50%

31

1

97%

3%

27

3

90%

10%

Владеет своими эмоциями в неожиданных ситуациях

 

14

18

44%

56%

30

2

94%

6%

30

0

100%

0%

Как правило, умеет подавить нежелательные эмоциональные проявления

19

13

59%

41%

30

2

94%

6%

30

0

100%

0%

Быстро успокаивается в случаях неожиданного эмоционального всплеска

18

14

56%

44%

30

2

94%

6%

30

0

100%

0%

Активен в общении со сверстниками, сам выбирает себе партнеров для игр и занятий

15

17

47%

53%

25

7

78%

22%

29

1

97%

3%

Не провоцирует конфликты со сверстниками, не бьет первым

21

11

66%

34%

32

0

100%

0%

30

0

100%

0%

Пользуется авторитетом среди сверстников

 

9

23

28%

72%

30

2

94%

6%

27

3

90%

10%

Не отказывается от участия в общественных дополнительных делах

26

6

81%

19%

32

0

100%

0%

30

0

100%

0%

Общителен, стремится проявлять заботу и помощь по отношению к другим

12

20

38%

63%

26

6

81%

19%

30

0

100%

0%

При ответе у доски или у парты контролирует движения тела (позу, положения рук и ног), не паясничает и не гримасничает

18

14

56%

44%

32

0

100%

0%

29

1

97%

3%

Отсутствуют навязчивые движения во время уроков (качания рук, ног, головы)

15

17

47%

53%

31

1

97%

3%

29

1

97%

3%

Выдерживает режим и нагрузку школы без физического переутомления

21

11

66%

34%

32

0

100%

0%

30

0

100%

0%

Редко обращается к врачу

 

16

16

50%

50%

28

4

88%

13%

27

3

90%

10%

СФОРМИРОВАНО

17

15

53%

 

25

7

78%

 

23

7

77%

 

ФОРМИРУЕТСЯ

2

30

6%

 

6

26

19%

 

5

25

17%

 

НЕ СФОРМИРОВАНО

10

22

31%

 

1

31

3%

 

2

28

7%

 

 

 

 

Обобщенная  расшифровка результатов по 3 классам

«Диагностика поведения и деятельности ребенка в начальной школе»

 

 

 

3 а

22

3 б 24

3 в  22

 

 

Итого

Всего

Δ

% -

% +

Способен сосредоточиться на задаче и не отвлекаться в процессе ее решения и т.д.

20

20

18

 

 

58

68

10

15%

85%

Способен длительное время выполнять неинтересную работу, не снижая интенсивности и продуктивности

20

17

17

 

 

54

68

14

21%

79%

При возникновении учебных трудностей на уроке прилагает усилия для их преодоления

18

17

18

 

 

53

68

15

22%

78%

Не требуется усилий для переключения с одного вида деятельности на другой

21

22

17

 

 

60

68

8

12%

88%

Старается проявлять терпение в деятельности, выполняемой в трудных условиях

20

16

18

 

 

54

68

14

21%

79%

Старается контролировать свое поведение в обычной и непривычной обстановке

22

19

17

 

 

58

68

10

15%

85%

Сохраняет удовлетворительную работоспособность в течение всего урока

22

20

19

 

 

61

68

7

10%

90%

Способен работать в одном темпе со всем классом, выключается из урока редко

19

20

18

 

 

57

68

11

16%

84%

Достаточно активен на уроке, стремится узнать новый материал и отвлекается очень редко

22

18

18

 

 

58

68

10

15%

85%

Проявляет заинтересованность в получении новых знаний

21

18

22

 

 

61

68

7

10%

90%

Понимает требования учителя и старается их выполнить в разных видах деятельности

22

19

22

 

 

63

68

5

7%

93%

Старается выполнять правила в школе, а также правила, установленные внутри коллектива

22

17

20

 

 

59

68

9

13%

87%

Нарушает нормы и правила в школе достаточно редко (практически никогда)

22

17

20

 

 

59

68

9

13%

87%

Старается понять правила всей школьной жизни, им соответствовать

22

18

21

 

 

61

68

7

10%

90%

Редко опаздывает в школу и не приносит домашние задания

21

22

21

 

 

64

68

4

6%

94%

Не сопротивляется и не упорствует, когда нарушает правила, и его наказывают

22

19

21

 

 

62

68

6

9%

91%

Уважительно относится к учителю и соблюдает необходимую дистанцию в общении с ним

22

21

21

 

 

64

68

4

6%

94%

Прислушивается к замечаниям учителя, старается их выполнять

22

21

21

 

 

64

68

4

6%

94%

Способен выполнять какую-либо работу без постоянной помощи и контроля со стороны взрослого

21

22

22

 

 

65

68

3

4%

96%

Способен занять себя какой-либо дея-тельностью во время свободного времени

22

24

17

 

 

63

68

5

7%

93%

С удовольствием выполняет дополнительные поручения , даже если они не совсем интересные и требуют упорства и внимательности

21

22

20

 

 

63

68

5

7%

93%

Практически любую работу выполняет старательно, несмотря на трудности и различные помехи (шум,)

21

17

19

 

 

57

68

11

16%

84%

Способен взять себя в руки и сконцентрироваться в ситуациях, требующих сосредоточенности, молчания или ограничения движения

22

20

16

 

 

58

68

10

15%

85%

Трезво оценивает свои силы и выполняет задания в соответствии с ними

22

21

20

 

 

63

68

5

7%

93%

Старается добиться выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не отступает перед трудностями

21

15

18

 

 

54

68

14

21%

79%

Готов выслушивать критику в свой адрес и стремится изменять свое поведение в соответствии с ней

22

19

19

 

 

60

68

8

12%

88%

Стремится соблюдать порядок на парте, в одежде

 

22

20

21

 

 

63

68

5

7%

93%

Проявляет упорство, если сталкивается с трудностями

20

18

18

 

 

56

68

12

18%

82%

Способен быстро справиться и мобилизовать себя в случае неудач

19

19

17

 

 

55

68

13

19%

81%

Обычно спокоен, эмоциональные вспышки редки и непродолжительны

21

20

15

 

 

56

68

12

18%

82%

Эмоциональный фон ребенка практически всегда положительный

22

22

21

 

 

65

68

3

4%

96%

Владеет своими эмоциями в неожиданных ситуациях

 

19

17

18

 

 

54

68

14

21%

79%

Как правило, умеет подавить нежелательные эмоциональные проявления

20

18

21

 

 

59

68

9

13%

87%

Быстро успокаивается в случаях неожиданного эмоционального всплеска

22

18

21

 

 

61

68

7

10%

90%

Активен в общении со сверстниками, сам выбирает себе партнеров для игр и занятий

22

24

21

 

 

67

68

1

1%

99%

Не провоцирует конфликты со сверстниками, не бьет первым

21

21

22

 

 

64

68

4

6%

94%

Пользуется авторитетом среди сверстников

 

22

18

18

 

 

58

68

10

15%

85%

Не отказывается от участия в общественных дополнительных делах

22

23

20

 

 

65

68

3

4%

96%

Общителен, стремится проявлять заботу и помощь по отношению к другим

22

20

20

 

 

62

68

6

9%

91%

При ответе у доски или у парты контролирует движения тела (позу, положения рук и ног), не паясничает и не гримасничает

22

23

21

 

 

66

68

2

3%

97%

Отсутствуют навязчивые движения во время уроков (качания рук, ног, головы)

21

16

22

 

 

59

68

9

13%

87%

Выдерживает режим и нагрузку школы без физического переутомления

22

21

21

 

 

64

68

4

6%

94%

Редко обращается к врачу

 

22

24

21

 

 

67

68

1

1%

99%

СФОРМИРОВАНО

21

16

21

 

 

58

68

10

 

85%

ФОРМИРУЕТСЯ

1

4

0

 

 

5

68

63

 

7%

НЕ СФОРМИРОВАНО

0

4

3

 

 

7

68

61

 

10%

 

 

Сводная расшифровка результатов по 3 классам

«Диагностика поведения и деятельности ребенка в начальной школе»

 

 

 

22

Δ

% +

% -

24

Δ

% +

% -

22

Δ

% +

% -

Способен сосредоточиться на задаче и не отвлекаться в процессе ее решения и т.д.

20

2

91%

9%

20

4

83%

17%

18

4

82%

18%

Способен длительное время выполнять неинтересную работу, не снижая интенсивности и продуктивности

20

2

91%

9%

17

7

71%

29%

17

5

77%

23%

При возникновении учебных трудностей на уроке прилагает усилия для их преодоления

18

4

82%

18%

17

7

71%

29%

18

4

82%

18%

Не требуется усилий для переключения с одного вида деятельности на другой

21

1

95%

5%

22

2

92%

8%

17

5

77%

23%

Старается проявлять терпение в деятельности, выполняемой в трудных условиях

20

2

91%

9%

16

8

67%

33%

18

4

82%

18%

Старается контролировать свое поведение в обычной и непривычной обстановке

22

0

100%

0%

19

5

79%

21%

17

5

77%

23%

Сохраняет удовлетворительную работоспособность в течение всего урока

22

0

100%

0%

20

4

83%

17%

19

3

86%

14%

Способен работать в одном темпе со всем классом, выключается из урока редко

19

3

86%

14%

20

4

83%

17%

18

4

82%

18%

Достаточно активен на уроке, стремится узнать новый материал и отвлекается очень редко

22

0

100%

0%

18

6

75%

25%

18

4

82%

18%

Проявляет заинтересованность в получении новых знаний

21

1

95%

5%

18

6

75%

25%

22

0

100%

0%

Понимает требования учителя и старается их выполнить в разных видах деятельности

22

0

100%

0%

19

5

79%

21%

22

0

100%

0%

Старается выполнять правила в школе, а также правила, установленные внутри коллектива

22

0

100%

0%

17

7

71%

29%

20

2

91%

9%

Нарушает нормы и правила в школе достаточно редко (практически никогда)

22

0

100%

0%

17

7

71%

29%

20

2

91%

9%

Старается понять правила всей школьной жизни, им соответствовать

22

0

100%

0%

18

6

75%

25%

21

1

95%

5%

Редко опаздывает в школу и не приносит домашние задания

21

1

95%

5%

22

2

92%

8%

21

1

95%

5%

Не сопротивляется и не упорствует, когда нарушает правила, и его наказывают

22

0

100%

0%

19

5

79%

21%

21

1

95%

5%

Уважительно относится к учителю и соблюдает необходимую дистанцию в общении с ним

22

0

100%

0%

21

3

88%

13%

21

1

95%

5%

Прислушивается к замечаниям учителя, старается их выполнять

22

0

100%

0%

21

3

88%

13%

21

1

95%

5%

Способен выполнять какую-либо работу без постоянной помощи и контроля со стороны взрослого

21

1

95%

5%

22

2

92%

8%

22

0

100%

0%

Способен занять себя какой-либо дея-тельностью во время свободного времени

22

0

100%

0%

24

0

100%

0%

17

5

77%

23%

С удовольствием выполняет дополнительные поручения , даже если они не совсем интересные и требуют упорства и внимательности

21

1

95%

5%

22

2

92%

8%

20

2

91%

9%

Практически любую работу выполняет старательно, несмотря на трудности и различные помехи (шум,)

21

1

95%

5%

17

7

71%

29%

19

3

86%

14%

Способен взять себя в руки и сконцентрироваться в ситуациях, требующих сосредоточенности, молчания или ограничения движения

22

0

100%

0%

20

4

83%

17%

16

6

73%

27%

Трезво оценивает свои силы и выполняет задания в соответствии с ними

22

0

100%

0%

21

3

88%

13%

20

2

91%

9%

Старается добиться выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не отступает перед трудностями

21

1

95%

5%

15

9

63%

38%

18

4

82%

18%

Готов выслушивать критику в свой адрес и стремится изменять свое поведение в соответствии с ней

22

0

100%

0%

19

5

79%

21%

19

3

86%

14%

Стремится соблюдать порядок на парте, в одежде

 

22

0

100%

0%

20

4

83%

17%

21

1

95%

5%

Проявляет упорство, если сталкивается с трудностями

20

2

91%

9%

18

6

75%

25%

18

4

82%

18%

Способен быстро справиться и мобилизовать себя в случае неудач

19

3

86%

14%

19

5

79%

21%

17

5

77%

23%

Обычно спокоен, эмоциональные вспышки редки и непродолжительны

21

1

95%

5%

20

4

83%

17%

15

7

68%

32%

Эмоциональный фон ребенка практически всегда положительный

22

0

100%

0%

22

2

92%

8%

21

1

95%

5%

Владеет своими эмоциями в неожиданных ситуациях

 

19

3

86%

14%

17

7

71%

29%

18

4

82%

18%

Как правило, умеет подавить нежелательные эмоциональные проявления

20

2

91%

9%

18

6

75%

25%

21

1

95%

5%

Быстро успокаивается в случаях неожиданного эмоционального всплеска

22

0

100%

0%

18

6

75%

25%

21

1

95%

5%

Активен в общении со сверстниками, сам выбирает себе партнеров для игр и занятий

22

0

100%

0%

24

0

100%

0%

21

1

95%

5%

Не провоцирует конфликты со сверстниками, не бьет первым

21

1

95%

5%

21

3

88%

13%

22

0

100%

0%

Пользуется авторитетом среди сверстников

 

22

0

100%

0%

18

6

75%

25%

18

4

82%

18%

Не отказывается от участия в общественных дополнительных делах

22

0

100%

0%

23

1

96%

4%

20

2

91%

9%

Общителен, стремится проявлять заботу и помощь по отношению к другим

22

0

100%

0%

20

4

83%

17%

20

2

91%

9%

При ответе у доски или у парты контролирует движения тела (позу, положения рук и ног), не паясничает и не гримасничает

22

0

100%

0%

23

1

96%

4%

21

1

95%

5%

Отсутствуют навязчивые движения во время уроков (качания рук, ног, головы)

21

1

95%

5%

16

8

67%

33%

22

0

100%

0%

Выдерживает режим и нагрузку школы без физического переутомления

22

0

100%

0%

21

3

88%

13%

21

1

95%

5%

Редко обращается к врачу

 

22

0

100%

0%

24

0

100%

0%

21

1

95%

5%

СФОРМИРОВАНО

21

1

95%

 

16

8

67%

 

21

1

95%

 

ФОРМИРУЕТСЯ

1

21

5%

 

4

20

17%

 

0

22

0%

 

НЕ СФОРМИРОВАНО

0

22

0%

 

4

20

17%

 

3

19

14%

 

 

 

Обобщенная  расшифровка результатов по 4 классам

«Диагностика поведения и деятельности ребенка в начальной школе»

 

 

 

27

4 б

28

23

4 г

19

 

Итого

Всего

Δ

% -

% +

Способен сосредоточиться на задаче и не отвлекаться в процессе ее решения и т.д.

23

21

20

8

 

72

97

25

26%

74%

Способен длительное время выполнять неинтересную работу, не снижая интенсивности и продуктивности

20

20

16

4

 

60

97

37

38%

62%

При возникновении учебных трудностей на уроке прилагает усилия для их преодоления

17

21

17

13

 

68

97

29

30%

70%

Не требуется усилий для переключения с одного вида деятельности на другой

22

27

20

8

 

77

97

20

21%

79%

Старается проявлять терпение в деятельности, выполняемой в трудных условиях

20

24

19

12

 

75

97

22

23%

77%

Старается контролировать свое поведение в обычной и непривычной обстановке

26

23

23

12

 

84

97

13

13%

87%

Сохраняет удовлетворительную работоспособность в течение всего урока

26

24

22

9

 

81

97

16

16%

84%

Способен работать в одном темпе со всем классом, выключается из урока редко

26

23

22

9

 

80

97

17

18%

82%

Достаточно активен на уроке, стремится узнать новый материал и отвлекается очень редко

16

22

21

9

 

68

97

29

30%

70%

Проявляет заинтересованность в получении новых знаний

21

25

21

18

 

85

97

12

12%

88%

Понимает требования учителя и старается их выполнить в разных видах деятельности

26

27

21

11

 

85

97

12

12%

88%

Старается выполнять правила в школе, а также правила, установленные внутри коллектива

26

28

21

16

 

91

97

6

6%

94%

Нарушает нормы и правила в школе достаточно редко (практически никогда)

26

25

23

14

 

88

97

9

9%

91%

Старается понять правила всей школьной жизни, им соответствовать

26

26

23

18

 

93

97

4

4%

96%

Редко опаздывает в школу и не приносит домашние задания

25

27

21

17

 

90

97

7

7%

93%

Не сопротивляется и не упорствует, когда нарушает правила, и его наказывают

27

25

23

13

 

88

97

9

9%

91%

Уважительно относится к учителю и соблюдает необходимую дистанцию в общении с ним

27

27

23

18

 

95

97

2

2%

98%

Прислушивается к замечаниям учителя, старается их выполнять

27

27

23

19

 

96

97

1

1%

99%

Способен выполнять какую-либо работу без постоянной помощи и контроля со стороны взрослого

27

27

21

9

 

84

97

13

13%

87%

Способен занять себя какой-либо дея-тельностью во время свободного времени

27

28

23

19

 

97

97

0

0%

100%

С удовольствием выполняет дополнительные поручения , даже если они не совсем интересные и требуют упорства и внимательности

27

25

22

16

 

90

97

7

7%

93%

Практически любую работу выполняет старательно, несмотря на трудности и различные помехи (шум,)

24

21

22

9

 

76

97

21

22%

78%

Способен взять себя в руки и сконцентрироваться в ситуациях, требующих сосредоточенности, молчания или ограничения движения

25

21

21

7

 

74

97

23

24%

76%

Трезво оценивает свои силы и выполняет задания в соответствии с ними

26

24

22

13

 

85

97

12

12%

88%

Старается добиться выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не отступает перед трудностями

22

26

22

11

 

81

97

16

16%

84%

Готов выслушивать критику в свой адрес и стремится изменять свое поведение в соответствии с ней

21

25

23

14

 

83

97

14

14%

86%

Стремится соблюдать порядок на парте, в одежде

 

24

24

23

12

 

83

97

14

14%

86%

Проявляет упорство, если сталкивается с трудностями

26

20

23

11

 

80

97

17

18%

82%

Способен быстро справиться и мобилизовать себя в случае неудач

26

26

16

11

 

79

97

18

19%

81%

Обычно спокоен, эмоциональные вспышки редки и непродолжительны

24

23

23

14

 

84

97

13

13%

87%

Эмоциональный фон ребенка практически всегда положительный

27

28

23

13

 

91

97

6

6%

94%

Владеет своими эмоциями в неожиданных ситуациях

 

25

26

23

13

 

87

97

10

10%

90%

Как правило, умеет подавить нежелательные эмоциональные проявления

27

27

23

13

 

90

97

7

7%

93%

Быстро успокаивается в случаях неожиданного эмоционального всплеска

26

23

23

15

 

87

97

10

10%

90%

Активен в общении со сверстниками, сам выбирает себе партнеров для игр и занятий

25

28

23

16

 

92

97

5

5%

95%

Не провоцирует конфликты со сверстниками, не бьет первым

25

25

23

17

 

90

97

7

7%

93%

Пользуется авторитетом среди сверстников

 

23

22

20

19

 

84

97

13

13%

87%

Не отказывается от участия в общественных дополнительных делах

27

26

20

16

 

89

97

8

8%

92%

Общителен, стремится проявлять заботу и помощь по отношению к другим

25

23

22

14

 

84

97

13

13%

87%

При ответе у доски или у парты контролирует движения тела (позу, положения рук и ног), не паясничает и не гримасничает

27

28

22

18

 

95

97

2

2%

98%

Отсутствуют навязчивые движения во время уроков (качания рук, ног, головы)

25

25

20

19

 

89

97

8

8%

92%

Выдерживает режим и нагрузку школы без физического переутомления

27

28

23

0

 

78

97

19

20%

80%

Редко обращается к врачу

 

27

27

23

8

 

85

97

12

12%

88%

СФОРМИРОВАНО

20

18

18

11

 

67

97

30

 

69%

ФОРМИРУЕТСЯ

6

8

4

5

 

23

97

74

 

24%

НЕ СФОРМИРОВАНО

1

2

1

3

 

7

97

90

 

7%

 

Сводная расшифровка результатов по 4 классам

«Диагностика поведения и деятельности ребенка в начальной школе»

 

 

 

27

Δ

% +

% -

28

Δ

% +

% -

23

Δ

% +

% -

19

Δ

% +

% -

Способен сосредоточиться на задаче и не отвлекаться в процессе ее решения и т.д.

23

4

85%

15%

21

7

75%

25%

20

3

87%

13%

8

11

42%

58%

Способен длительное время выполнять неинтересную работу, не снижая интенсивности и продуктивности

20

7

74%

26%

20

8

71%

29%

16

7

70%

30%

4

15

21%

79%

При возникновении учебных трудностей на уроке прилагает усилия для их преодоления

17

10

63%

37%

21

7

75%

25%

17

6

74%

26%

13

6

68%

32%

Не требуется усилий для переключения с одного вида деятельности на другой

22

5

81%

19%

27

1

96%

4%

20

3

87%

13%

8

11

42%

58%

Старается проявлять терпение в деятельности, выполняемой в трудных условиях

20

7

74%

26%

24

4

86%

14%

19

4

83%

17%

12

7

63%

37%

Старается контролировать свое поведение в обычной и непривычной обстановке

26

1

96%

4%

23

5

82%

18%

23

0

100%

0%

12

7

63%

37%

Сохраняет удовлетворительную работоспособность в течение всего урока

26

1

96%

4%

24

4

86%

14%

22

1

96%

4%

9

10

47%

53%

Способен работать в одном темпе со всем классом, выключается из урока редко

26

1

96%

4%

23

5

82%

18%

22

1

96%

4%

9

10

47%

53%

Достаточно активен на уроке, стремится узнать новый материал и отвлекается очень редко

16

11

59%

41%

22

6

79%

21%

21

2

91%

9%

9

10

47%

53%

Проявляет заинтересованность в получении новых знаний

21

6

78%

22%

25

3

89%

11%

21

2

91%

9%

18

1

95%

5%

Понимает требования учителя и старается их выполнить в разных видах деятельности

26

1

96%

4%

27

1

96%

4%

21

2

91%

9%

11

8

58%

42%

Старается выполнять правила в школе, а также правила, установленные внутри коллектива

26

1

96%

4%

28

0

100%

0%

21

2

91%

9%

16

3

84%

16%

Нарушает нормы и правила в школе достаточно редко (практически никогда)

26

1

96%

4%

25

3

89%

11%

23

0

100%

0%

14

5

74%

26%

Старается понять правила всей школьной жизни, им соответствовать

26

1

96%

4%

26

2

93%

7%

23

0

100%

0%

18

1

95%

5%

Редко опаздывает в школу и не приносит домашние задания

25

2

93%

7%

27

1

96%

4%

21

2

91%

9%

17

2

89%

11%

Не сопротивляется и не упорствует, когда нарушает правила, и его наказывают

27

0

100%

0%

25

3

89%

11%

23

0

100%

0%

13

6

68%

32%

Уважительно относится к учителю и соблюдает необходимую дистанцию в общении с ним

27

0

100%

0%

27

1

96%

4%

23

0

100%

0%

18

1

95%

5%

Прислушивается к замечаниям учителя, старается их выполнять

27

0

100%

0%

27

1

96%

4%

23

0

100%

0%

19

0

100%

0%

Способен выполнять какую-либо работу без постоянной помощи и контроля со стороны взрослого

27

0

100%

0%

27

1

96%

4%

21

2

91%

9%

9

10

47%

53%

Способен занять себя какой-либо дея-тельностью во время свободного времени

27

0

100%

0%

28

0

100%

0%

23

0

100%

0%

19

0

100%

0%

С удовольствием выполняет дополнительные поручения , даже если они не совсем интересные и требуют упорства и внимательности

27

0

100%

0%

25

3

89%

11%

22

1

96%

4%

16

3

84%

16%

Практически любую работу выполняет старательно, несмотря на трудности и различные помехи (шум,)

24

3

89%

11%

21

7

75%

25%

22

1

96%

4%

9

10

47%

53%

Способен взять себя в руки и сконцентрироваться в ситуациях, требующих сосредоточенности, молчания или ограничения движения

25

2

93%

7%

21

7

75%

25%

21

2

91%

9%

7

12

37%

63%

Трезво оценивает свои силы и выполняет задания в соответствии с ними

26

1

96%

4%

24

4

86%

14%

22

1

96%

4%

13

6

68%

32%

Старается добиться выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не отступает перед трудностями

22

5

81%

19%

26

2

93%

7%

22

1

96%

4%

11

8

58%

42%

Готов выслушивать критику в свой адрес и стремится изменять свое поведение в соответствии с ней

21

6

78%

22%

25

3

89%

11%

23

0

100%

0%

14

5

74%

26%

Стремится соблюдать порядок на парте, в одежде

 

24

3

89%

11%

24

4

86%

14%

23

0

100%

0%

12

7

63%

37%

Проявляет упорство, если сталкивается с трудностями

26

1

96%

4%

20

8

71%

29%

23

0

100%

0%

11

8

58%

42%

Способен быстро справиться и мобилизовать себя в случае неудач

26

1

96%

4%

26

2

93%

7%

16

7

70%

30%

11

8

58%

42%

Обычно спокоен, эмоциональные вспышки редки и непродолжительны

24

3

89%

11%

23

5

82%

18%

23

0

100%

0%

14

5

74%

26%

Эмоциональный фон ребенка практически всегда положительный

27

0

100%

0%

28

0

100%

0%

23

0

100%

0%

13

6

68%

32%

Владеет своими эмоциями в неожиданных ситуациях

 

25

2

93%

7%

26

2

93%

7%

23

0

100%

0%

13

6

68%

32%

Как правило, умеет подавить нежелательные эмоциональные проявления

27

0

100%

0%

27

1

96%

4%

23

0

100%

0%

13

6

68%

32%

Быстро успокаивается в случаях неожиданного эмоционального всплеска

26

1

96%

4%

23

5

82%

18%

23

0

100%

0%

15

4

79%

21%

Активен в общении со сверстниками, сам выбирает себе партнеров для игр и занятий

25

2

93%

7%

28

0

100%

0%

23

0

100%

0%

16

3

84%

16%

Не провоцирует конфликты со сверстниками, не бьет первым

25

2

93%

7%

25

3

89%

11%

23

0

100%

0%

17

2

89%

11%

Пользуется авторитетом среди сверстников

 

23

4

85%

15%

22

6

79%

21%

20

3

87%

13%

19

0

100%

0%

Не отказывается от участия в общественных дополнительных делах

27

0

100%

0%

26

2

93%

7%

20

3

87%

13%

16

3

84%

16%

Общителен, стремится проявлять заботу и помощь по отношению к другим

25

2

93%

7%

23

5

82%

18%

22

1

96%

4%

14

5

74%

26%

При ответе у доски или у парты контролирует движения тела (позу, положения рук и ног), не паясничает и не гримасничает

27

0

100%

0%

28

0

100%

0%

22

1

96%

4%

18

1

95%

5%

Отсутствуют навязчивые движения во время уроков (качания рук, ног, головы)

25

2

93%

7%

25

3

89%

11%

20

3

87%

13%

19

0

100%

0%

Выдерживает режим и нагрузку школы без физического переутомления

27

0

100%

0%

28

0

100%

0%

23

0

100%

0%

0

19

0%

100%

Редко обращается к врачу

 

27

0

100%

0%

27

1

96%

4%

23

0

100%

0%

8

11

42%

58%

СФОРМИРОВАНО

20

7

74%

 

18

10

64%

 

18

5

78%

 

11

8

58%

 

ФОРМИРУЕТСЯ

6

21

22%

 

8

20

29%

 

4

19

17%

 

5

14

26%

 

НЕ СФОРМИРОВАНО

1

26

4%

 

2

26

7%

 

1

22

4%

 

3

16

16%

 

 

 

Сводная расшифровка результатов

«Диагностика поведения и деятельности ребенка в начальной школе»

 

 

 

1 а

23

1 б

27

1 в

26

23

1 д

23

2 а

32

2 б

32

2 в

30

3 а

22

3 б

24

3 в

22

4 а

27

28

23

4 г

19

Итого

Всего

Способен сосредоточиться на задаче и не отвлекаться в процессе ее решения и т.д.

14

24

26

19

15

22

30

25

20

20

18

23

21

20

8

305

381

Способен длительное время выполнять неинтересную работу, не снижая интенсивности и продуктивности

9

21

23

18

11

14

27

18

20

17

17

20

20

16

4

255

381

При возникновении учебных трудностей на уроке прилагает усилия для их преодоления

14

26

26

16

14

20

28

19

18

17

18

17

21

17

13

284

381

Не требуется усилий для переключения с одного вида деятельности на другой

21

26

24

17

21

18

32

27

21

22

17

22

27

20

8

323

381

Старается проявлять терпение в деятельности, выполняемой в трудных условиях

17

23

26

18

20

13

28

24

20

16

18

20

24

19

12

298

381

Старается контролировать свое поведение в обычной и непривычной обстановке

19

23

26

16

20

13

30

29

22

19

17

26

23

23

12

318

381

Сохраняет удовлетворительную работоспособность в течение всего урока

18

27

24

21

21

16

32

27

22

20

19

26

24

22

9

328

381

Способен работать в одном темпе со всем классом, выключается из урока редко

18

26

22

17

17

17

32

29

19

20

18

26

23

22

9

315

381

Достаточно активен на уроке, стремится узнать новый материал и отвлекается очень редко

14

27

26

15

19

15

27

30

22

18

18

16

22

21

9

299

381

Проявляет заинтересованность в получении новых знаний

14

27

26

15

22

20

27

26

21

18

22

21

25

21

18

323

381

Понимает требования учителя и старается их выполнить в разных видах деятельности

19

26

26

17

22

23

32

29

22

19

22

26

27

21

11

342

381

Старается выполнять правила в школе, а также правила, установленные внутри коллектива

19

26

26

18

22

19

29

29

22

17

20

26

28

21

16

338

381

Нарушает нормы и правила в школе достаточно редко (практически никогда)

18

24

26

11

22

19

30

24

22

17

20

26

25

23

14

321

381

Старается понять правила всей школьной жизни, им соответствовать

18

26

26

17

21

23

32

30

22

18

21

26

26

23

18

347

381

Редко опаздывает в школу и не приносит домашние задания

22

27

26

11

22

20

31

30

21

22

21

25

27

21

17

343

381

 

1 а

23

1 б

27

1 в

26

23

1 д

23

2 а

32

2 б

32

2 в

30

3 а

22

3 б

24

3 в

22

4 а 27

4б28

4в23

4 г

19

 

Итого

 

 

Не сопротивляется и не упорствует, когда нарушает правила, и его наказывают

20

26

26

23

20

20

31

30

22

19

21

27

25

23

13

346

381

Уважительно относится к учителю и соблюдает необходимую дистанцию в общении с ним

21

26

26

20

20

24

32

30

22

21

21

27

27

23

18

358

381

Прислушивается к замечаниям учителя, старается их выполнять

19

26

26

20

20

23

32

30

22

21

21

27

27

23

19

356

381

Способен выполнять какую-либо работу без постоянной помощи и контроля со стороны взрослого

17

26

24

18

22

13

30

28

21

22

22

27

27

21

9

327

381

Способен занять себя какой-либо деятельностью во время свободного времени

19

27

25

16

22

19

32

27

22

24

17

27

28

23

19

347

381

С удовольствием выполняет дополнительные поручения , даже если они не совсем интересные и требуют упорства и внимательности

16

27

26

18

23

17

30

16

21

22

20

27

25

22

16

326

381

Практически любую работу выполняет старательно, несмотря на трудности и различные помехи (шум, др.)

17

24

24

18

22

11

31

25

21

17

19

24

21

22

9

305

381

Способен взять себя в руки и сконцентрироваться в ситуациях, требующих сосредоточенности, молчания или ограничения движения

15

24

26

16

19

11

31

28

22

20

16

25

21

21

7

302

381

Трезво оценивает свои силы и выполняет задания в соответствии с ними

19

26

24

16

20

20

31

27

22

21

20

26

24

22

13

331

381

Старается добиться выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не отступает перед трудностями

15

25

24

16

16

10

28

27

21

15

18

22

26

22

11

296

381

Готов выслушивать критику в свой адрес и стремится изменять свое поведение в соответствии с ней

18

23

24

16

17

19

31

30

22

19

19

21

25

23

14

321

381

Стремится соблюдать порядок на парте, в одежде и т.д.

 

19

27

26

18

21

16

28

28

22

20

21

24

24

23

12

329

381

Проявляет упорство, если сталкивается с трудностями

15

26

24

13

19

10

26

25

20

18

18

26

20

23

11

294

381

Способен быстро справиться и мобилизовать себя в случае неудач

15

26

26

13

16

18

25

27

19

19

17

26

26

16

11

300

381

Обычно спокоен, эмоциональные вспышки редки и непродолжительны

21

24

26

22

21

17

32

28

21

20

15

24

23

23

14

331

381

Эмоциональный фон ребенка практически всегда положительный

19

26

26

18

19

16

31

27

22

22

21

27

28

23

13

338

381

 

1 а

23

1 б

27

1 в

26

23

1 д

23

2 а

32

2 б

32

2 в

30

3 а

22

3 б

24

3 в

22

4 а

27

4б28

4в23

4 г

19

 

Итого

 

 

Владеет своими эмоциями в неожиданных ситуациях

 

18

24

26

16

17

14

30

30

19

17

18

25

26

23

13

316

381

Как правило, умеет подавить нежелательные эмоциональные проявления

23

24

26

17

18

19

30

30

20

18

21

27

27

23

13

336

381

Быстро успокаивается в случаях неожиданного эмоционального всплеска

21

26

26

21

16

18

30

30

22

18

21

26

23

23

15

336

381

Активен в общении со сверстниками, сам выбирает себе партнеров для игр и занятий

16

26

25

21

20

15

25

29

22

24

21

25

28

23

16

336

381

Не провоцирует конфликты со сверстниками, не бьет первым

19

26

26

8

19

21

32

30

21

21

22

25

25

23

17

335

381

Пользуется авторитетом среди сверстников

 

7

26

26

17

20

9

30

27

22

18

18

23

22

20

19

304

381

Не отказывается от участия в общественных дополнительных делах

18

26

26

18

23

26

32

30

22

23

20

27

26

20

16

353

381

Общителен, стремится проявлять заботу и помощь по отношению к другим

16

25

26

17

21

12

26

30

22

20

20

25

23

22

14

319

381

При ответе у доски или у парты контролирует движения тела (позу, положения рук и ног), не паясничает и не гримасничает

20

26

26

13

21

18

32

29

22

23

21

27

28

22

18

346

381

Отсутствуют навязчивые движения во время уроков (качания рук, ног, головы)

19

24

24

10

21

15

31

29

21

16

22

25

25

20

19

321

381

Выдерживает режим и нагрузку школы без физического переутомления

23

25

26

22

22

21

32

30

22

21

21

27

28

23

0

343

381

Редко обращается к врачу

 

16

27

25

9

21

16

28

27

22

24

21

27

27

23

8

336

381

СФОРМИРОВАНО

15

25

24

8

20

17

25

23

21

16

21

20

18

18

11

282

74%

ФОРМИРУЕТСЯ

6

1

2

9

2

2

6

5

1

4

0

6

8

4

5

61

16%

НЕ СФОРМИРОВАНО

2

1

0

6

1

10

1

2

0

4

3

1

2

1

3

37

10%

 

 

    Распечатать эту страницу
    Информационный портал образовательного учреждения

     

    Инновационная деятельность

     

    Лучший сайт образовательной организации 2016 г.

    Быстрая навигация

    Подписка на новости сайта

    Подписчиков - 1963

    Школа - участник программы "Доступная среда"

    Портал государственных и
    муниципальных услуг

    Воронежской области

     

     

     

    squareedu100x100

    eo100x100sc100x100

    fcior100x100

    фскн

    yarod

    fonddet